13.08.2015 17:09 Новости
Агрессивные продажи уходят в прошлое
В настоящее время на российском рынке переизбыток обучающих продуктов, которые нацелены на то, что бы мы с вами покупали больше товаров и услуг. Сразу стоит отметить, что большинство продавцов товара не интересует, нужны ли нам с вами эти товары или услуги или нет, основная цель продать и получить...
06.07.2015 19:14 Новости
Великолепный сервис - как наркотик: его хочется снова и снова
К хорошему быстро привыкаешь, кто однажды попробовал великолепный сервис, захочет испытать эти приятные эмоции снова и снова. Эмоции, которые вы испытываете в бутике, когда вас консультирует настоящий профессионал, знающий историю моды, стиля, отлично знающий все новые «тренды» и «бренды», который...
15.06.2015 18:46 Новости
Кадровая проблема в России
Масштабное развитие качества обслуживания в ближайшее время одна из важнейших задач отечественной экономики. Однако никакие планы, реформы и инновации не принесут результата, если не будет решена проблема кадров в России. Сегодня наблюдается огромный дефицит профессионалов в сфере обслуживания и...
10.06.2015 14:05 Новости
5 самых мощных инструментов удержания клиентов
Растущая конкуренция на рынке заставляет собственников и руководителей все чаще задумываться, о новых инструментах для удержания клиентов. Но будем реалистами, собственников и руководителей можно разделить на две категории. Первая, это люди, идущие в ногу со временем и склонные к изменениям...
03.06.2015 13:14 Новости
В 2015 году beauty-бизнес ждут большие перемены!
Экономическая ситуация в стране не обошла стороной и красивый бизнес. Пока одни руководители думают о том кто виноват и что делать, другие работают и при этом хорошо себя чувствуют. А если говорить цифрами, то согласно исследованиям компании компании Brilliant Solutions с начала 2015 года ...
29.05.2015 10:20 Новости
Летний сезон 2015 года станет для fashion-ритейла очень непростым
Сложнее всего придется, крупным сетям с большим количеством издержек, которые придется постоянно сокращать. В период экономического спада, клиенты начинают экономить и тратить меньше денег на шопинг и развлечения. Как внезапно оказалось, старые инструменты, которые использовались во времена...
15.05.2015 16:12 Новости
Продажи одежды в России сократились вдвое
Главная причина – неумение руководителей удерживать своих клиентов. Согласно исследованиям консалтинговой компании Brilliant Solutions, продажи одежды в России сократились с января 2015 года по май на 45%, по сравнению с этим периодом годом ранее. Как и прогнозировал в конце 2014 года ведущий...
05.05.2015 10:16 Новости
Настоящие профессионалы измеряют сервис деньгами
Как и чем измерить сервис в Вашей компании? На дворе 21 век, а собственники и руководители компаний ответят на этот вопрос по разному, не однозначно, а кого-то он вообще вводит в состояние «ступора». Согласно исследованиям Лаборатории Сервиса консалтинговой компании Brilliant Solutions, 70%...