13.08.2015 17:09
Новости.
Просмотров всего: 5733; сегодня: 1.

Агрессивные продажи уходят в прошлое

В настоящее время на российском рынке переизбыток обучающих продуктов, которые нацелены на то, что бы мы с вами покупали больше товаров и услуг. Сразу стоит отметить, что большинство продавцов товара не интересует, нужны ли нам с вами эти товары или услуги или нет, основная цель продать и получить прибыль, здесь и сейчас, все остальное не имеет значения. И можно было бы понять и простить этих людей, но все чаще жители нашей страны понимают, что являются объектом манипуляции, а иногда откровенного обмана и, что страшнее всего, для некоторых это становится нормой. Люди, сами того не понимая, начинают жить по принципу кто кого обманет, а если получилось, то с упоением рассказывают об этом своим знакомым, что является верхом цинизма.

Так же необходимо понимать, что мы учимся на собственных ошибках и уже в каждом предложении видим подвох. Предлагают кредитную карту с бесплатным обслуживанием - а в чем же прибыль банка, сразу думаем мы. Приглашают в салон красоты за смешные деньги - тут что-то не так: или мастера неопытные, или шампунь разбавляют и т.д.

Согласно исследованиям консалтинговой компании Brilliant Solutions, доверие россиян за последние два года сократилось еще на 40%. А это значит, что люди стали более внимательно выбирать товары и услуги, и агрессивные продажи с каждым днем теряют свою актуальность, потому что клиенты могут приобрести то же самое у другого продавца, который менее «агрессивен» и более лоялен к клиенту.

«Сейчас выигрывает на рынке тот, кто делает ставку на личный профессионализм и доверие со стороны клиентов»,- отмечает Дмитрий Донихин, эксперт по качеству обслуживания клиентов. Люди устали от обмана, устали быть в постоянном напряжении и ждать нового подвоха. Честность и открытость намерений – это новая волна, которая оставила позади агрессивные и не очень продажи, со всеми техниками, которые менялись и оттачивались годами. Огромную роль здесь сыграл интернет, независимые эксперты и рейтинги по качеству обслуживания клиентов. Наконец-то продавцы товаров и услуг стали понимать, что лукавство, манипуляции и откровенный обман не выгоден, намного приятнее и интереснее финансово работать с клиентом честно и пытаться строить отношения на доверии. И самые прогрессивные продавцы уже начинают рекомендовать те товары и услуги, которые действительно подходят, а не те, которые нужно срочно продать. Уход с рынка модели агрессивных продаж благоприятно скажется на качестве обслуживания клиентов и на развитии общества в целом. А продавцы, которые научились считать деньги и борются за каждого клиента, будут стараться приятно удивлять своим подходом.


Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...