03.06.2015 13:14
Новости.
Просмотров всего: 3488; сегодня: 2.

В 2015 году beauty-бизнес ждут большие перемены!

Экономическая ситуация в стране не обошла стороной и красивый бизнес. Пока одни руководители думают о том кто виноват и что делать, другие работают и при этом хорошо себя чувствуют. А если говорить цифрами, то согласно исследованиям компании компании Brilliant Solutions с начала 2015 года количество салонов красоты в Москве и ближайшем Подмосковье сократилось на 5%. И виной тому нежелание собственников меняться вместе с рынком, искать новые пути решения и к сожалению признавать собственные ошибки.

Beauty-бизнес в последние два года сделал огромный шаг вперед, появляется новое оборудование, средства и процедуры, бросающие вызов молодости, но к сожалению не многие делают ставку на качество обслуживания клиентов.

И на то конечно есть свои причины: Во первых нет четкого понимания, что такое настоящий сервис, по настоящему яркие примеры очень редки, собственники и руководители салонов зачастую не понимают чем хороший сервис, отличается от обслуживания в их салоне.

Во вторых собственники не имеют правильно выстроенной системы управления сервисом, поскольку в нашей стране людей, которые говорят о сервисе много, а профессионалов, которые выстаивают систему качества обслуживания салона красоты, которая сразу начинает работать и приносить прибыль к сожалению крайне мало.

«Конкуренция на beauty-рынке велика, любой салон может расширить меню своих услуг, но именно те собственники, которые сделали ставку на неповторимое качество обслуживания, с гордостью говорят о стабильном росте клиентской базы и прибыли салона»,- поясняет эксперт по качеству обслуживания клиентов Дмитрий Донихин.

Действительно в последние время, а особенно при сложившейся экономической ситуации в стране, клиенты стали больше уделять внимания деталям, клиенты стали более требовательные и это правильно, клиенты, конечно, хотят достойного уважения к себе.

Основной удар придется на парикмахерские и салоны стандарт класса, услугами пользоваться будут, но реже и небольшая разница в ценовой политике будет иметь большое значение.

Затем снижение прибыли почувствуют салоны, которые до конца не определились со своими клиентами, вроде бы не стандарт, но еще и не бизнес, хочется работать с разными группами клиентов, но в итоге для одних дорого, для других сервис не дотягивает, очень жаль, но подобных салонов очень много.

Салоны премиального сегмента, сделавшие ставку на качество обслуживания клиентов и грамотно сократившие свои расходы, будут себя чувствовать очень уверенно. Их секрет не в маркетинговых ходах и снижении ценовой политики, а в том, что они сделали все, что бы клиенты были постоянными и приходили к ним снова.

Именно правильная работа с каждым клиентом будет гарантом стабильного роста в 2015 году.

« Клиенты всегда готовы платить за решение своих проблем, которые они считают актуальными, важно научиться понимать проблемы ваших клиентов»,- говорит Дмитрий Донихин

Один из мощнейших инструментов управления рынкам, умение удерживать своих клиентов, этот инструмент отлично работает даже в условиях экономического спада.

Сложившаяся ситуация на рынке пойдет на пользу качеству обслуживания клиентов, а значит посещать салоны красоты станет приятнее.


Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...