06.07.2015 19:14
Новости.
Просмотров всего: 3962; сегодня: 1.

Великолепный сервис - как наркотик: его хочется снова и снова

К хорошему быстро привыкаешь, кто однажды попробовал великолепный сервис, захочет испытать эти приятные эмоции снова и снова.

Эмоции, которые вы испытываете в бутике, когда вас консультирует настоящий профессионал, знающий историю моды, стиля, отлично знающий все новые «тренды» и «бренды», который умеет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, делает это ненавязчиво и очень уважительно. Советует то, что подойдет идеально именно вам, а не то что нужно продать, как это бывает в большинстве случаев.

Эмоции, которые вы испытываете в салоне красоты, когда мастер не просто чувствует индивидуальность, является виртуозом своего дела, а еще может построить общение с вами таким образом, что бы вам было максимально комфортно. Профессионал сумеет поднять ваше настроение, всегда расскажет о каждом шаге своей работы и будет интересным собеседником, от которого вы узнаете, что-то новое и интересное. Посещение такого салона становится необходимостью, поскольку здесь не просто хорошо стригут, а делятся позитивом и хорошим настроением.

Эмоции, после тренировки в фитнес зале с личным тренером, который внимательно вас выслушал, составил график индивидуальных тренировок, подобрал сбалансированное питание. Это настоящий профессионал, находиться рядом с которым легко и приятно, такой фитнес тренер управляет тренировкой, помогает правильно выполнять упражнения, поддерживает и подбадривает вас а так же всегда следит, что бы вы не получили травму. При этом в перерывах между подходами, он мотивирует вас и готов грамотно ответить на любой возникший вопрос. Тренировки с таким профессионалом, не просто делают ваше тело более совершенным, но и помогают обрести уверенность в себе.

Эмоции, которые вы испытываете при отдыхе в отелях и домах отдыха, где основная задача персонала состоит в том, что бы приятно вас удивить и сделать так, что бы вы потом долго рассказывали друзьям и знакомым о великолепном сервисе. После такого отдыха гости буквально светятся из нутрии и возвращаясь на работу готовы двигаться только вперед, покоряя новые вершины. Такой подход персонала не оставит никого равнодушным и даже ворчуны с угрюмыми лицами начинают улыбаться и щедро раздают слова благодарности.

Испытав такие эмоции однажды, почувствовав искреннее желание персонала помочь вам и сделать свою работу с душой, вы всегда сможете определить дешевую подделку которая, к сожалению, встречается чаще, чем хотелось бы.

«Клиенты всегда готовы щедро платить за положительные эмоции, которые они получают в процессе решения своих проблем, например: покупка костюма, стрижка, тренировка и отдых»,- отмечает Дмитрий Донихин ведущий эксперт по качеству обслуживания клиентов компании Brilliant Solutions .

Чем скорее это поймут собственники и руководители бизнеса связанного со сферой обслуживания, тем быстрее будет развиваться сервис в России.

И главное, великолепный сервис которого хочется еще, мотивирует нас двигаться только вперед, ведь так хочется испытать эти эмоции снова и снова.


Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...