16.09.2016 16:49 Новости
Adblock Plus запустил “Платформу приемлемой рекламы”
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, совместно с one-tag провайдером ComboTag запустил онлайн-сервис для размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображаться у пользователей даже с включенным блокировщиком. “Платформа приемлемой рекламы” содержит только те...
29.02.2016 16:03 Новости
Adblock Plus рассказал, кто и сколько платит за попадание в белый список
Большие веб-сайты платят блокировщику процент от своего дохода. Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, рассказал, как реклама попадает в белые списки, на чем компания зарабатывает и для чего ей нужны эти деньги. Как известно, Adblock Plus блокирует не все рекламные...
02.02.2016 13:51 Новости
Adblock Plus теперь доступен на мобильных устройствах Samsung
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, запустил блокировку рекламы в браузере от Samsung в последней версии Android 6 (Marshmallow). Пользователи могут скачать расширение с блокировщиком в Google Play Store и заблокировать любой рекламный контент, который они не хотят...
05.10.2015 18:41 Новости
Adblock Plus для Safari доступен для бесплатного скачивания в App Store
Adblock Plus, блокировщик назойливой рекламы №1 в мире (более 400 миллионов установок), объявил сегодня о том, что приложение Adblock Plus для iOS теперь доступно для всех устройств Apple. Новое приложение позволяет пользователям автоматически блокировать раздражающую рекламу в браузере Safari. Это...
05.10.2015 18:36 Новости
Adblock Plus передает контроль над белым списком независимому наблюдательному совету
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, объявил сегодня о том, что его программа “допустимой рекламы” (Acceptable Ads) вскоре будет регулироваться независимым наблюдательным советом. Допустимая реклама - это набор критериев, определяющих, какие форматы рекламы можно...
24.12.2014 10:37 Новости
Блокировщик рекламы Adblock Plus теперь доступен для Яндекс.Браузера
Adblock Plus, блокировщик рекламы №1 в мире, объявил сегодня о запуске бесплатного расширения для блокировки онлайн-рекламы Adblock Plus для Яндекс.Браузера. Теперь его аудитория, составляющая 24 миллиона человек, сможет оценить преимущества интернета, свободного от навязчивой рекламы. ...
07.11.2014 09:20 Новости
Adblock Plus рассказал о процессе внесения сайтов в белый список
Как и прежде, более 90% компаний находятся в нем бесплатно Чтобы попасть в «белый список», сайту необходимо подать заявку. Реклама должна соответствовать критериям, опубликованным в Манифесте Adblock Plus о допустимой рекламе (не должна быть навязчивой, искажать и загораживать содержимое...
10.09.2014 12:04 Новости
Adblock Plus рассказал о сложностях работы с «естественной» рекламой
Разработчики Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, рассказали об отношении к «естественной» рекламе (Native ad) в своем блоге. Эксперты Adblock Plus отмечают перспективность качественно сделанной естественной рекламы, но добавляют, что она обязательно должна быть...
23.10.2013 13:49 Новости
Adblock Plus впервые раскрыла свою статистику включения рекламы в «белые списки»
Компания Eyeo, развивающая решение для блокировки навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus, впервые опубликовала статистику своей работы с рекламодателями и онлайн-площадками. Командой проекта обработано 777 заявок на включение в «белые списки» «допустимой рекламы», коммерческий контент 148...
15.10.2013 16:00 Новости
Топ-3 лучших расширений для защиты личных данных в интернете
Далеко не все интернет-пользователи знают, как обеспечить конфиденциальность и безопасность личных данных в сети. Между тем, этот вопрос представляется крайне актуальным – сегодня все больше компаний стремятся повторить успех таких гигантов как Google и Facebook, отслеживая каждый онлайн-шаг...
02.08.2013 16:50 Новости
75% родителей считают онлайн-рекламу опасной для детей
75% родителей считают онлайн-рекламу главным поставщиком «взрослого» контента. Реклама в интернете становится все агрессивнее, и стандартные инструменты родительского контроля уже не справляются с современными форматами объявлений. Уже с возраста 5 лет дети ежедневно подвергаются воздействию...
25.07.2013 17:03 Новости
Ограничение рекламы в мобильных приложениях сэкономит 23% энергии аккумулятора
Реклама в мобильных приложениях и браузерах приводит к увеличению расхода батарейки в среднем на 23% от общей потребности приложения в энергии (данные исследования Microsoft Research и UC Berkeley). Согласно отчету, опубликованному в апреле 2013 года, обычное мобильное приложение обновляет рекламу...