Реклама в мобильных приложениях и браузерах приводит к увеличению расхода батарейки в среднем на 23% от общей потребности приложения в энергии (данные исследования Microsoft Research и UC Berkeley).
Согласно отчету, опубликованному в апреле 2013 года, обычное мобильное приложение обновляет рекламу каждые 12-120 секунд. Из-за этого сеть постоянно перезагружается и остается открытой в течение следующих 25 секунд, что приводит к нецелесообразным потерям энергии.
«Масса бесплатных приложений стала доступна пользователям именно благодаря встроенной рекламе. Тем не менее, ее наличие не самым лучшим образом сказывается на жизнедеятельности батареи, – комментирует Тилль Фаида, соучредитель Adblock Plus, расширения веб-браузера, блокирующего навязчивую рекламу. – Смартфоны совершенствуются с каждым днем, а возможности аккумуляторов не могут расти с той же скоростью. Многие пользователи недовольны качеством батареи своего телефона, в то время как истинной причиной кратковременной службы аккумулятора может быть реклама».