Infomaximum (14)

Мониторинг рабочего времени CrocoTime: «Покажи свою работу!»
12.12.2014 23:22 Новости
Мониторинг рабочего времени CrocoTime: «Покажи свою работу!»
Способные, талантливые и трудолюбивые работники редко занимаются самопиаром. У них либо нет времени (они заняты делом), либо они попросту стыдятся откровенно себя рекламировать. Как же показать начальнику собственные трудовые подвиги и при этом не прибегать к откровенной саморекламе? Есть простой и...
Контроль работы персонала: контролировать нужно и трудоголиков!
08.12.2014 22:00 Новости
Контроль работы персонала: контролировать нужно и трудоголиков!
Расхожее мнение о том, что рядовые сотрудники в массе своей тратят рабочее время непродуктивно, может опровергнуть тот факт, что и трудоголиков среди обычных сотрудников тоже не мало. И если управленец считает, что контроль за работой персонала – это только слежение за непродуктивной тратой...
CrocoTime 3.2: учет рабочего времени, ориентированный на клиентов
23.01.2014 17:30 Новости
CrocoTime 3.2: учет рабочего времени, ориентированный на клиентов
Сразу после новогодних каникул разработчики программы учета рабочего времени CrocoTime объявили о выходе новой версии системы 3.2. Иерархическая группировка программ и сайтов, назначение менеджерам права доступа к их редактированию, импорт структуры и регламента сотрудников - вот далеко не полный...
Вышла версия 3.1 системы учета рабочего времени CrocoTime
20.12.2013 11:19 Новости
Вышла версия 3.1 системы учета рабочего времени CrocoTime
Компания Инфомаксимум выпустила новую версию системы учета рабочего времени CrocoTime. В версии CrocoTime 3.1 разработчики добавили группировку сотрудников по отделам, возможность выбора отчета по заданным параметрам, упростили установку системы и поработали над интерфейсом. Компания Инфомаксимум...
Система учета рабочего времени CrocoTime 3.0: новая версия – новые возможности
18.12.2013 00:42 Новости
Система учета рабочего времени CrocoTime 3.0: новая версия – новые возможности
Компания Инфомаксимум выпустила новую версию системы учета рабочего времени сотрудников CrocoTime 3.0. С момента выхода CrocoTime на рынок, программа подверглась существенным изменениям: разработчики учли пожелания компаний-клиентов, обновили и сделали более удобным пользовательский интерфейс...
Учет рабочего времени стал проще с версией CrocoTime 3.1
03.12.2013 20:20 Новости
Учет рабочего времени стал проще с версией CrocoTime 3.1
Программа CrocoTime для тех руководителей, которые не желают платить за использование сотрудниками Facebook и интернет-магазинов на рабочем месте. Система помогает отличить плодотворно работающих сотрудников от тех, кто привык решать на работе личные дела. Crocotime ведет учет рабочего времени...
Система учета рабочего времени CrocoTime 3.0.0 теперь управляется одним щелчком мыши
25.11.2013 15:49 Новости
Система учета рабочего времени CrocoTime 3.0.0 теперь управляется одним щелчком мыши
Компания «Инфомаксимум» за более чем 5-летнюю историю своего существования добилась весомых результатов в вопросе контроля и учета рабочего времени сотрудников за компьютерами. Пользователи системы отмечают, что сотрудники стали торопиться с утра на работу, меньше пьют чай в урочное время, и с...
Cистема учета рабочего времени персонала CrocoTime стала бесплатной для 15 сотрудников
30.08.2013 12:22 Новости
Cистема учета рабочего времени персонала CrocoTime стала бесплатной для 15 сотрудников
Экономика России потеряла около 300 миллиардов рублей из-за зависимости работников от социальных сетей. Система учета рабочего времени сотрудников призвана решить данную проблему за счет мониторинга времени использования сотрудниками различных программ и сайтов. Причем сотрудники могут быть...
Вышла версия 2.3.1 программы учета рабочего времени сотрудников CrocoTime
28.08.2013 19:41 Новости
Вышла версия 2.3.1 программы учета рабочего времени сотрудников CrocoTime
41% россиян используют социальные сети в рабочее время. Исправить ситуацию призвана программа учета рабочего времени сотрудников CrocoTime. Программа осуществляет мониторинг времени работы пользователя с различными программами и сайтами, учитывает опоздания. В новой версии сокращать потери рабочего...
Выпущена версия 2.3.0 системы учета рабочего времени сотрудников для глобальных компаний «CrocoTime»
12.08.2013 13:53 Новости
Выпущена версия 2.3.0 системы учета рабочего времени сотрудников для глобальных компаний «CrocoTime»
Система учета рабочего времени «CrocoTime», призванная влиять на эффективность работы сотрудников компаний, объявляет о выпуске версии 2.3.0. В программе произошло сразу несколько важных обновлений. Добавлен новый показатель — «время отсутствия за компьютером», улучшены и расширены отчеты по...
Инфомаксимум предложила способ борьбы с зависимостью от социальных сетей
17.07.2013 16:06 Новости
Инфомаксимум предложила способ борьбы с зависимостью от социальных сетей
41% россиян «опутаны» социальными сетями в рабочее время. Что делать, если компания несет потери рабочего времени из-за непродуктивных сотрудников? И как в этом может помочь учет рабочего времени персонала CrocoTime? Ситуация с зависимостью от социальных сетей в России оставляет желать лучшего...
Инфомаксимум представила антикризисное решение - систему учета потерь рабочего времени CrocoTime
12.07.2013 14:36 Новости
Инфомаксимум представила антикризисное решение - систему учета потерь рабочего времени CrocoTime
Во время кризиса один из главных врагов компаний - потери рабочего времени. Сотрудники работающие 45 часов в неделю, 17 часов из этого времени используют не по работе. И вряд ли оплата безделья в этой битве пойдет на пользу. От том, как с этим бороться рассказала компания Инфомаксимум. Кризис...
Инфомаксимум привела 5 причин, почему CrocoTime подходит глобальным компаниям
11.07.2013 10:07 Новости
Инфомаксимум привела 5 причин, почему CrocoTime подходит глобальным компаниям
CrocoTime ‒ система учета рабочего времени сотрудников. Поможет поднять продуктивность рабочего времени, решить проблему с опозданиями, подсчитать время для оплаты и очистить кадры от безнадежных бездельников. Вот основные причины почему система подходит глобальным компаниям. Причина № 1:...
Аналитики Falcongaze выяснили на что сотрудники компаний тратят рабочее время
03.07.2013 19:28 Новости
Аналитики Falcongaze выяснили на что сотрудники компаний тратят рабочее время
Аналитики компании Falcongaze выяснили, что в среднем около 40% рабочего времени сотрудники тратят на личные дела. Иными словами, из 40 часов в неделю 16 проходят впустую для производства. Что же съедает время сотрудника? Главная причина – интернет. Отказаться от него невозможно: просматривать...