Digital Contact (6)

10.05.2018 17:36 Консультации
Новые правила GDPR. Как отправить рассылку клиентам, которые живут в Европе?
Рассказываем о том, как заниматься email-маркетингом после вступления в силу нового регламента по защите данных (GDPR). Так или иначе все собирают и обрабатывают информацию о своих пользователях: cookie, чтобы определять предпочтения целевой аудитории и показывать более релевантный контент, истории...
03.04.2018 16:23 Консультации
Как ускорить работу маркетологов и повысить продажи
Ежедневно потенциальным клиентам приходят десятки писем с разными акциями. Они не пользуются этими предложениями, потому что они им неинтересны. По данным Email Tracking Report, 63% получателей приходит нерелевантный контент. Проблема даже не в анализе целевой аудитории, качестве базы и контента...
14.03.2018 15:47 Аналитика
Будущее коммуникаций. Поможет ли нам машинный интеллект?
Для чего нужны инвестиции в бренд? Мало кто считает, что это напрямую влияет на продажи. В то же время, все знают, как это работает - за бренд покупатели готовы платить больше только потому, что разделяют философию и хотят ассоциировать себя с ним. За примером далеко ходить не надо - многие хотят...
22.02.2018 10:49 Консультации
3 эффективных способа конвертировать трафик в прибыль
Как динамический контент помогает компаниям выигрывать борьбу за внимание пользователя? Почему люди все реже ищут в поисковой строке и как это использовать? Каким образом динамические триггеры повышают эффективность email-маркетолога — рассказывают эксперты компании Digital Contact. Обеспечение...
30.11.2017 14:51 Аналитика
10 лучших сценариев email-триггеров для повышения конверсии
Современные стандарты коммуникации с клиентами предполагают максимальную персонализацию. Коммуникация посредством электронной почты – не исключение. Люди стали придирчивее относиться к рекламным рассылкам. Если человеку что-то не нравится в письме, оно моментально отправляется в корзину. Что...
20.11.2017 17:36 Аналитика
Как использование искусственного интеллекта повлияет на онлайн-бизнес?
Современные маркетологи и владельцы бизнеса используют все возможности цифровых инструментов, начиная с обычных систем аналитики и парсинга и заканчивая огромными облачными сервисами. И этого все равно недостаточно. Потому что объем информации, которую генерируют пользователи, ежедневно...