После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.
Новое визуальное оформление рекламы, красочно предлагающей услуги Домашних денег, выполнено в неформальном стиле и сразу привлекает к себе внимание. Партнер микрофинансовой организации – Израильское креативное агентство Go Branding разработало несколько коммуникационных концепций, в результате чего было принято и утверждено два рекламный макета для размещения модулей наружней рекламы, рекламных полос в печатных СМИ и изготовления объявлений и листовок.
Ранее используемые рекламные модули Домашних денег были чрезмерно лаконичны, а информация подавалась только в текстовом виде. Теперь, красочная реклама, бросающаяся в глаза двумя яркими цветовыми пятнами, выпускается в двух видах. Первый – небольшой стикер с фотографией «молодой жены» – стереотипной блондинки, «вооруженной» пилой и ярко красной надписью «Деньги до зарплаты!», расположенной над обширной информацией по предоставляемым микрозаймам. Другой модуль – листовка с отрывными блоками с контактными данными компании «Домашние деньги» в нижней части, под изображением «жены с многолетним опытом», с надписью «Наличные!» и подробными условиями предоставления займа.
В результате мониторинга, за первые два месяца 2011 года стало понятно, что решение разработать новый бренд компании «Домашние деньги», и запустить нетривиальную рекламную кампанию, было стратегически верным и полностью себя оправдало. Микрофинансовая организация «Домашние деньги» воспринимается как клиентоориентированная компания, ведущая честный бизнес со своими клиентами, готовая помочь в случае необходимости в решении большинства жизненных проблем.
Справка о компании:
ООО «Домашние деньги» - крупнейшая в России микрофинансовая организация, предоставляющая нецелевые микрозаймы частным лицам. Компания входит в Группу компаний ADELA Holding.
В августе 2007 года совет акционеров проекта принял решение о создании компании, специализирующейся на выдаче займов населению через сеть агентов. Официальное открытие ООО «Домашние деньги» состоялось 12 ноября 2007 года.
Первый заем был выдан 28 ноября 2007 года, и с тех пор компания успешно развивается на Российском рынке микрофинансовых услуг. На данный момент у компании более 50 000 клиентов, в компании работают более 1 500 человек, 85% из которых непосредственно контактируют с клиентами.
На сегодняшний день компания «Домашние деньги» работает в следующих регионах: Москва, Mосковская область, Санкт-Петербург, Калуга и область, Липецк и область, Рязань и область, Смоленск и область, Тверь и область, Тула и область, Брянск и область, Иваново, Ярославль и область, Киров и область, Йошкар-Ола и Республика Марий Эл, Саранск и республика Мордовия, Уфа, Казань, Самара, Ростов на Дону, Орел, Саратов, Ижевск, Владимир, Ставрополь, Ульяновск, Пенза, Оренбург и Мурманск.