PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group составило прогноз PR-активности на рынке недвижимости России на весну-осень 2011 года для нерезидентной девелоперской компании.
Прогноз содержит описание актуальной проблематики сообщений, информационных поводов и средств коммуникаций, превалирующих на рынке недвижимости России, тенденции ее изменений, возможное внешнее влияние государственных структур России и международного делового сообщества.
В соответствии с техническим заданием, в прогнозе представлены рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией международной девелоперской компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации портфеля брендов.
Прогноз был представлен клиенту на английском и немецком языках и составил 32 печатных (авторских) листа (768 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были использована внутренняя информация ряда конкурирующих PR агентств, работающих в сфере недвижимости, информационные ресурсы компаний «Интегрум» и «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России и Госстроя России.
По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля, - «…Рынок недвижимости России привлекает международные девелоперские компании масштабностью и государственной поддержкой строительных проектов. Рекламные и PR стратегии зарубежных девелоперов основываются на исследованиях и экспертных мнениях. Брендинг и PR (Пиар) международных девелоперских компаний, приходящих на российский рынок, становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции».