Компания «Микротест» показала самый быстрый рост объемов продаж по итогам 2004 года среди партнеров Ericsson Enterprise – подразделения корпорации Ericsson по работе с корпоративными клиентами.
Ранее в 2004 году компания «Микротест» успешно прошла сертификацию на высший из присваиваемых Ericsson в России уровень сертификации Advanced Sales/ Authorized Service Partner, что позволяет клиентам «Микротест» получить оборудование Ericsson, информационную и техническую поддержку на самых привлекательных условиях.
В течение 2004 года «Микротест» реализовал крупные проекты на оборудовании Ericsson для предприятий нефтегазовой отрасли, в банковской сфере, для операторов связи. Благодаря партнерству с Ericsson «Микротест» предлагает широкий спектр телекоммуникационных решений, в том числе оборудование для телефонии MD110 и Business Phone, решения для организации Call-центров Solidus eCare и радиорелейные системы MiniLink класса PDH/SDH. Решения Ericsson получили заслуженное признание и распространение во всем мире благодаря широкому ассортименту продуктов, оптимальному сочетанию качества и цены, надежности предлагаемых решений.
«Мы рады, что наше партнерство с «Микротест» оказалось настолько результативным, ― говорит Евгений Катеринский, менеджер партнерской программы Ericsson в странах Восточной Европы и Центральной Азии. ― Всего лишь в течение одного года команде «Микротест» удалось продемонстрировать не только отличные возможности для развития нашего бизнеса в России, но и зарекомендовать себя как профессионального технологического партнера, имеющего значительный опыт работы сразу на нескольких отраслевых рынках».
В команде «Микротест» имеются сертифицированные специалисты по всем линейкам оборудования Ericsson, а также возможность организации обучения специалистов на базе Учебного центра «Микротест».
Оборудование Ericsson поставляется конечным пользователям в составе комплексных проектов как напрямую, так и через сеть региональных партнеров Дистрибуторской компании «Лантри» (www.lantree.ru). Сервисный центр «Микротест» оказывает эффективную техническую поддержку клиентам, использующим оборудование Ericsson, в режиме 24х7.