Страховая компания «Амулет», один из ведущих игроков на рынке розничного и корпоративного страхования Казахстана, автоматизирует свою работу с помощью Terrasoft XRM.
В своей работе СК «Амулет» ставит клиента во главу угла и всю свою деятельность ведет под девизом «Страхование - это человеческий бизнес». Для достижения максимального уровня обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с ними компанией было принято решение о внедрении CRM-системы. После проведения закрытого тендера и изучения всех предложений на рынке, компания «Амулет» остановила свой выбор на решении компании Terrasoft.
«Выбор CRM-системы для нашей компании осуществлялся по соотношению цена/качество функциональных инструментов. Система Terrasoft XRM обладает не только возможностями классической CRM-системы, но и покрывает задачи управления сервисом, управления проектами и управления ресурсами. Кроме того, немаловажным был и опыт использования решения другими страховыми компаниями», рассказывает Ерлан Аскарбеков, учредитель СК «Амулет».
На данном этапе развития рынок страхования Казахстана переживает стадию активного роста. Вместе с увеличением числа клиентов растет и объем информации, которой необходимо эффективно управлять. Решение Terrasoft XRM позволяет СК «Амулет» автоматизировать процессы продаж и учета полисов, взаимодействия с клиентом во время действия полиса, ведения единой клиентской базы. В CRM-системе компания осуществляет планирование продаж по видам страхования, продуктам, сегментам, менеджерам, ведет учет всех обращений и запросов клиентов. При этом, работа с разными сегментами клиентов осуществляется согласно соответствующим бизнес-процессам.
Нужно отметить, что все работы по внедрению Terrasoft XRM и обучению пользователей работе в системе осуществлялись компанией «Амулет» самостоятельно, без привлечения специалистов со стороны разработчика программного комплекса или партнерских организаций. Гибкие возможности настройки Terrasoft XRM и интуитивно понятный интерфейс позволили СК «Амулет» настроить и запустить в работу систему в кратчайшие сроки.
По словам Ерлана Аскарбекова, следующий этап работ, который СК «Амулет» планирует осуществить по проекту внедрения Terrasoft XRM, включает интеграцию с учетной системой 1С и автоматизацию Контакт-центра. Это позволит компании строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и предоставлять персонализированное обслуживание высокого уровня каждому из них.