15 февраля 2007 года компания провела очередное региональное мероприятие с участием потенциальных инвесторов в городе Пермь.
Проведение таких мероприятий – это часть той региональной программы, которую проводит компания уже не первый год с целью завоевания ведущих позиций в области франчайзинга в наиболее перспективных с этой точки зрения регионах России.
На этот раз форум по франчайзингу: «Новые возможности для предпринимателей Пермского края» прошел в Перми. В его организации были задействованы не только «Магазин готового бизнеса - Deloshop» (г. Москва), и его партнер по Пермскому краю - компания «Пермский магазин готового бизнеса», Российская ассоциация франчайзинга, но и Правительство Пермского края, администрация г. Пермь, его активно поддерживали Министерство торговли Пермского края, Пермская Торгово-Промышленная палата.
Неудивительно, что такой состав организаторов повлиял на эффективность проведения форума. На него съехались представители малого бизнеса, частные предприниматели со всего Пермского края. Работа на стендах, в том числе и компании «Магазин готового бизнеса - Deloshop» не прекращалась ни на минуту. Консультанты, приехавших на форум компаний, потенциальным инвесторам объясняли: как лучше организовать и вести свой бизнес в формате франчайзинга, есть ли в таких бизнес-отношениях минусы и т.д. Знакомили посетителей с интересными предложениями российских и зарубежных франчайзоров, объясняли, в чем конкретно выгода франчайзи.
Большой резонанс форум вызвал в банковской среде. Ведь, развиваясь в формате франчайзинга, зачастую начинающим инвесторам требуется привлечение кредитных средств. Поэтому неслучайно в форуме приняли участие представители таких банковских структур, как Экопромбанк, Урал ФД, СДМ-банк, Камабанк, Западно-Уральский банк Сбербанка РФ.
Форум вызвал большой интерес и среди представителей крупных управляющих компаний, занимающихся застройкой и управлением крупными торговыми центрами, например, УК "Сатурн Р" – крупный застройщик региона, УК «Еврокапитал» - управляющая компания ТЦ «Мирабелла», представители ТЦ «Айсберг» и т.д.
На форуме прошли презентации ведущих российских брендов в сфере торговли продуктами питания: «Вестер-Гипер»; в сфере общественного питания: «Subway» - сеть ресторанов быстрого питания, концептуальные рестораны «Кафе дяди Сэма», сеть пиццерий «Пицца Соле Мио», сеть ресторанов быстрого обслуживания «Wokie Dokie»; в сфере розничной торговли обуви: сеть салонов модной обуви «Mascotte», сеть салонов обуви Carlo Pazolini; в сфере розничной торговли одеждой: сеть фирменных магазинов джинсовой одежды «Westland», сети магазинов модной одежды «Share», «Pietro Filipi», сеть магазинов детской одежды «Нежный возраст» и др.; в сфере розничной торговли бижутерией: сеть ювелирных магазинов «Nomination», бутики бижутерии «Zoppini», бутики бижутерии «Courtney G», в сфере услуг: сеть процедурных кабинетов «Инвитро», сеть маникюрных студий «Funky Nails».
В будущем форум даст огромный резонанс. Ведь эффективность франчайзинга доказана мировой и уже общероссийской практикой, а объективная потребность пермских деловых кругов в прорывных технологиях роста со своей стороны не позволит, чтобы усилия устроителей пропали даром. Проведение форума, уверены организаторы, станет толчком к дальнейшему увеличению количества создаваемых предприятий и увеличению числа рабочих мест, что благоприятно скажется не только на самих гражданах, но и на экономике края в целом.