В московском отеле «Рэдиссон Ройал» прошло мероприятие Destination Britain Russia, состоящее из серии рабочих встреч представителей туристической индустрии Британии с российскими партнерами и журналистами, организаторами которого выступили три государственных туристических агентства – Управление по туризму Великобритании, Шотландии и Лондона. Государственное Агентство Экономического Развития Шотландии (Scottish Development International) организовало отдельную экспозицию «Стиль: Шотландия», призванную дать представление о последних достижениях шотландских производителей в области текстильной промышленности и продуктов питания.
О перспективах развития бизнеса шотландских компаний в России и об особенностях шотландской текстильной промышленности, продуктах питания и туристической отрасли журналистам рассказали Светлана Симонова, менеджер по развитию бизнеса SDI Moscow, Татьяна Хорешок, глава представительства Visit Britain в России, и Бэрил Пройшман, специалист по связям с общественностью в Германии, Восточной и Центральной Европе агентства Visit Scotland.
На экспозиции прошли презентации шотландских текстильных компаний Alex Begg и Morton Young & Borland, а также российских компаний-партнеров Lege Alto (дистрибьютор шотландских интерьерных тканей и студия дизайна интерьера, организатор экспозиции «Стиль: Шотландия»), «МегаБэстФуд» (дистрибьютор всемирно известных бисквитов и печений Walkers Shortbread и джемов Mackays в России) и «Рельеф» (дистрибьютор Walkers Shortbread в России).
Российским посетителям выставки впервые представилась возможность узнать о Шотландии с новой стороны – как о туристическом направлении в области эксклюзивной текстильной продукции и продуктов питания. Экспозиция продемонстрировала уникальное сочетание как традиционных, так и ультрасовременных тенденций дизайна шотландского текстиля.
PR-поддержку мероприятия оказало агентство Fleishman-Hillard Vanguard.