Молодой бизнесмен и пиарщик Ян Доорс (Модный дом «Лидваль» и агентство
«Фиолетовая корова») решил попробовать свои силы в фармацевтическом бизнесе. В данный момент он занимается созданием инновационной фарма компании «Eight BiоTechnology», которую он планирует открыть летом 2011 года (о чем повествует личный сайт бизнесмена: www.jandoors.biz). Но не надорвется ли бизнесмен? Ведь «входной билет» на фармацевтический рынок непомерно велик!
Ян Доорс, предприниматель и владелец модного дома «Лидваль», не ищет легких путей и не ставит простых целей. После создания нескольких модных брендов одежды и прибыльных PR-агентств, которые стали детищем Яна, а также «Школы портновского мастерства Лидваль», Ян планирует перевернуть фармацевтическую индустрию в России создав компанию «Eight BiоTechnology» уже в этом году.
Но насколько создатель таких разнородных компаний как «фиолетовая корова» и «Лидваль» Ян Доорс оценил свои силы?
По мнению самого Яна, в Российском фармацевтическом бизнесе есть много возможностей и ниш, где может существовать молодая компания, занимающаяся научной деятельностью.
«Мне кажется работать можно на любом рынке в любой стране»,- говорит Ян. «Главное, чтобы ты верил в то, что ты делаешь, обладал способностями и нашел свою нишу, где бы мог стать лучшим».
В последние годы за молодым бизнесменом закрепляется прозвище «Российский Говард Хьюз». Ян, как и его американский коллега – предприниматель, авиатор и режиссер Говард, доказывает пословицу, что «талантливые люди, талантливы во всем. А в данном случае «талантливы везде».