22-23 марта 2011 года, в Москве состоится крупнейшая в Восточной Европе и на территории стран региона выставка технологий, оборудования, решений и сервис-провайдеров для контактных центров – «Call Center Expo 2011».
В выставке примут участие консультанты, интеграторы и поставщики решений для построения, развития и оптимизации контактного центра.
В рамках консультационно-диагностической зоны CC Clinic можно будет получить бесплатные предварительные консультации ведущих экспертов по вопросам «как построить call-центр», «как настроить call-центр», «как оптимизировать работу call-центра» и многим другим.
Посещение презентационной зоны CC Presents даст возможность увидеть презентации более 30 российских и зарубежных компаний представят новые продукты, услуги и решения для бизнеса.
Впервые на CC Expo пройдет демонстрация «живого» работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра.
Start-UP зона, впервые открытая в 2010 году привлекла внимание значительного числа участников, стоящих в начале пути создания и развития своего call-центра. В этом году посетителей выставки ждут бесплатные предварительные частные консультации по таким вопросам как: «создание бизнес-плана call-центра», «выбор поставщика оборудования, технологий построения или сервис-провайдера», «выбор консультанта, интегратора».
В 2010 году CC Expo посетило рекордное количество участников – более 1800 специалистов и топ менеджеров, подтвердив позицию мероприятия №1 в мире контактных центров.