Федеральные и транснациональные бренды все чаще посматривают на «Восход». Это почувствовали в московском офисе рекламного агентства. Потому что офис стал работать в очень напряженном режиме.
Клиентов становится больше и больше. Интересно, что когда филиал в Москве только открылся, обращения были исключительно по креативу. Теперь также востребованы коммуникационная стратегия, брендинг и разработка корпоративной айдентики.
Возможности «Восхода» по медиа-сервису тоже интересны клиентам. Так, для медиа-холдинга НМГ-ТВ (Национальная Медиа Группа) спланированы и проведены в регионах масштабные кампании по продвижению РЕН-ТВ и 5 Канала. Есть запросы на медиа-стратегию и медиа-баинг и от других клиентов.
В московский офис «Восхода» обращаются как российские компании, так и транснациональные холдинги. Причем, международных компаний в клиентском листе уже почти половина, среди них: Chery Automobilе, Mareven Food Central (Роллтон), REHAU, Yota и другие. Если посмотреть на продуктовые категории, то и здесь представлен почти полный спектр: FMCG, автомобили, строительство и недвижимость, телекоммуникации, бытовая техника и электроника.
Важно отметить, что цены у «Восхода» не низкие, а сроки не самые короткие для Москвы. Тем не менее, услуги востребованы. Поэтому агентство, даже, выходя на новый федеральный уровень, твердо придерживается своих принципов и не участвует в бесплатных креативных тендерах.
В том прорыве, который произошел за последний год, большая заслуга руководителя московского офиса «Восхода» Елены Карповой. Исключительно ее заслуга – отлично налаженный клиентский сервис. Многолетний опыт работы с российскими и международными брендами, знание московского рынка изнутри тоже просто бесценны. Елена не скрывает, что ей по сердцу масштаб и размах:
- Я вижу будущее «Восхода» в Москве не как филиала с несколькими сотрудниками, а как федерального рекламного агентства (с креативным уклоном) с обширным списком лояльных нам клиентов (50 / 50 российских и международных). Наша стратегия – это выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, мы не временщики, краткосрочный успех нам не интересен, мы пришли на этот рынок чтобы утвердиться здесь всерьез и надолго.
«Восход» получает признание и в профессиональном сообществе. Агентство вошло в партнерство BEcause Russia. Это объединение российских независимых агентств под франшизой Because UK, предоставляющее экспертизу в области Experiential Marketing. Официально проект запустили в 2011 году. «Восход» в этом блоке отвечает за креативную составляющую.