Что лежит в основе всемирного успеха китайских брендов? Каким образом китайским компаниям удается завоевать признание потребителей? Можно ли использовать их опыт в России?
Ответы на эти и другие вопросы можно найти в книге «Жизнь как игра в шахматы», которую написала Дун Минчжу — президент компании Gree Electric Appliance Inc. Издание этого бестселлера на русском языке было подготовлено по инициативе компании ЕВРОКЛИМАТ - генерального дистрибьютора GREE в России.
Дун Минчжу — легендарная личность далеко за предалами Поднебесной. Она прошла в Gree путь от менеджера по продажам, до президента крупнейшей в мире компании по производству кондиционеров. Сегодня она по праву считается одним из выдающихся руководителей Китая: “Forbes” включил ее в список «100 самых влиятельных женщин мира», “Fortune” — в рейтинг «25 бизнес-лидеров Китая», а “Financial Times” в 2010 году отвела Дун Минчжу пятое место в рейтинге «Самых успешных бизнес-леди мира». Истории успеха г-жи Дун и возглавляемой ею компании легли в основу сценария многосерийного художественного фильма, снятого китайским телевизионным каналом CCTV.
Воспоминания выдающегося менеджера будут интересны всем, кто сотрудничает с китайскими компаниями, работает на рынке климатической техники или изучает зарубежный опыт ведения успешного бизнеса. Презентация книги состоится 1-4 марта 2011 г. на выставке «Мир климата» в Москве (стенд компании ЕВРОКЛИМАТ).