Врачевать без анализов возможно. Однако, это можно делать гораздо успешнее, когда на руках у врача есть результаты анализа состояния здоровья пациента, когда врач умеет правильно их истолковать, поставить по ним правильный диагноз и назначить правильное лечение, а пациент сделает все, что «доктор прописал».
Так же и в управлении компанией. За исключением одной детали: здесь врач и пациент одно и то же лицо. Это лицо - менеджер.
Менеджер, который понимает - выполнять финансовый анализ без использования его результатов в реальном управлении, это то же самое, что делать пациенту анализ крови, мерить давление и отпускать на все четыре стороны.
Мы, как и этот менеджер, против управления без диагноза, против диагноза без анализа и против анализа без практического применения его результатов. Мы - за успешные и процветающие компании. Именно поэтому, в нашем мастер-классе финансовый анализ рассматривается сквозь призму 3D: Dействительность –Dиагностика –Dействия.
Цель мастер-класса: Передать менеджерам знания, способные оказать реальную помощь в практическом управлении бизнесом.
Мастер-класс адресован Специалистам финансово-экономических подразделений, топ-менеджерам и владельцам предприятий и холдинговых структур.
Автор и ведущий мастер-класса:
Александр Сафаров - к.э.н., член IMA (США), профессор ИБДА АНХ при Правительстве РФ. С 2005г. - генеральный директор консалтинговой компании IntelCont.
Практик внедрения и применения систем контроллинга в российских компаниях. Постоянный ведущий авторского цикла лекций на бизнес-форумах, проводимых под эгидой Business to Business Production Group Conventions. Принимает участие в заседаниях Экспертно-консультативного совета по управленческому учету при Минэкономразвития. Сотрудничает с ведущими бизнес-школами России (ММВБШ «Мирбис», АНХ при Правительстве РФ), работая по своим авторским программам с группами executive-MBA.
Программа мастер-класса:
Тема 1 Диагностика здоровья компании по результатам анализа ее отчетности
Ключевые вопросы. Как правильно читать и понимать финансовую отчетность. Финансовые коэффициенты: классификация, расчет, применение. Как, анализируя, не ввести себя в заблуждение. Насколько лучше быть рентабельным, чем эффективным? Или лучше наоборот?
Тема 2 Финансовые измерители. Классика
Ключевые вопросы. Все известные финансовые измерители деятельности. Плюсы и минусы: анализ в деталях. Область применения. На какие показатели следует обращать внимание на различных стадиях развития бизнеса и почему. Развернутые рекомендации по применению.
Тема 3 CPI. Альтернатива
Ключевые вопросы. Концепция «Трех C». К чему приводит поздняя реакция и устаревшая приборная панель. Примеры выхода из кризиса. Недостатки и парадоксы традиционных систем измерения.
Тема 4 Анализ долгосрочной финансовой политики
Ключевые вопросы. Чистая стоимость компании и политика долгосрочного управления финансами. Работа финансовым рычагом. Съем прибыли и денежных потоков с активов.
Тема 5 Краткосрочное финансирование: анализ и управление рабочим капиталом
Ключевые вопросы. Агрессивная или консервативная модели краткосрочного финансирования бизнеса: сравнительный анализ структуры оборотных средств и обязательств, оценка преимуществ и недостатков. Анализ денежного и операционного циклов, организация цепочки создания ценности в условиях нестабильного спроса. Управление скоростью реализации запасов и инкассации долга.
Тема 6 CVP-зависимость в расчетах точки безубыточности. Принятие решений методом маржинального анализа
Ключевые вопросы. График безубыточности и график маржинального дохода: два взгляда на одну проблему. Почему нефинансисты предпочитают график прибыли и объема производства? Маржа безопасности. Эффект структурных сдвигов. Влияние налога на прибыль. Спорные вопросы маржинального анализа.
Тема 7 Функция анализа в бюджетных моделях
Ключевые вопросы. Управление по отклонениям. Взаимосвязь анализа годового бюджета и корректировки стратегического бизнес-плана. Анализ отклонений. Заблуждения и типичные ошибки. Как делать правильно. Аналитические процедуры в условиях нормативного планирования: возможности и вызовы.
Стоимость:
18900 рублей (с НДС). Регистрационный взнос включает в себя: участие в работе мастер-класса, обеспечение участников питанием во время перерывов на кофе, раздаточные материалы по тематике мастер-класса.
Продолжительность
Два дня (16 академических часов)
Место проведения:
Москва, 1-й Автозаводский проезд, д.4, корп.1 (здание бизнес-центра офис УМЦ "Градиент Альфа" 5 этаж, 2 мин. от м. Автозаводская)
Остались вопросы? Задайте их методисту УМЦ "Градиент Альфа"
Тел: (495) 740-12-64
E-mail: edu@gradient-alpha.ru