Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с ИПС «Медиалогия» опубликовало усовершенствованный рейтинг медиа-активности агентств за 2010 год. По итогам исследования агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место.
«Я поздравляю агентство Fleishman Hillard Vanguard и считаю, что это заслуженная победа. На протяжении года агентство часто поднималось на верхние строчки рейтинга, который ежемесячно публикуется на сайте российского отделения IABC. Высокая активность продиктована ярким сотрудничеством FHV с ключевыми клиентами и работой руководителя агентства Елены Фадеевой в качестве президента АКОС», - комментирует победу Андрей Лапшов, президент IABC/Russia.
Рейтинг составлен по новой методике, основным отличием которой является то, что итоговая позиция в рейтинге зависит от суммы показателей по целому ряду критериев. Среди этих критериев - количество упоминаний компании в СМИ, индекс информационного благоприятствования, тональность упоминания (негатив/позитив), индекс цитирования (количество цитат спикеров компаний за отчетный период), доля прямых упоминаний (количество материалов, в которых компания играет главную или одну из главных ролей).
Рейтинг готовится ежемесячно и отражает ситуацию в отрасли за предыдущий месяц. По итогам года составляется суммарный рейтинг.
В рамках исследования анализируется медиа-поле крупнейших коммуникационных агентств, членов IABC /Russia, РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 4500 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.