Российский союз производителей сока, объединяющий изготовителей 90 процентов производимой в России соковой продукции, сообщает о том, что 9 февраля 2011 года состоится пресс-конференция «Российский рынок соков двухтысячных: прошлое, настоящее, будущее», приуроченная к юбилейной 10-ой Международной научно-практической конференции «Мир Соков – 2011».
Международная конференция «Мир соков» - ежегодное специализированное отраслевое мероприятие, которое собирает ведущих представителей соковой индустрии России и мира с целью консолидации усилий игроков соковой отрасли, направленных на дальнейшее развитие отечественного рынка, расширение ассортимента за счет внедрения новых технологий производства и упаковки, повышение качества и безопасности продукции для потребителя.
Юбилейная конференция традиционно пройдет под патронатом Российского союза производителей соков и при поддержке генерального спонсора ОАО «Лебедянский», официальных спонсоров ЗАО «Мултон», ОАО «Вимм-Билль-Данн» и ОАО «Нидан», а также ООО «Петрогрупп» и ООО «SIG Комбиблок». Информационными партнерами мероприятия выступают IFU (Международный союз производителей соков), AIJN (Ассоциация производителей соков и нектаров из фруктов и овощей Европейского Союза) и отраслевой научно-практический журнал «Индустрия напитков».
В рамках пресс-конференции «Российский рынок соков двухтысячных: прошлое, настоящее, будущее» ведущие специалисты и крупнейшие игроки российского рынка соков расскажут об основных этапах развития соковой индустрии прошедшего десятилетия, в том числе, об изменениях потребительских предпочтений и ассортимента продукции; о текущем состоянии, главных тенденциях и прогнозах развития отрасли в 2011 году.
В качестве экспертов выступят Наталья Иванова, Президент российского союза производителей соков, Ян Херамнс, генеральный секретарь Европейской ассоциации производителей соков, Пьер Филиппенко, директор по маркетингу ЗАО «Мултон», Дмитрий Макаркин, директор по качеству ОАО «ВБД Напитки".
Подводя основные итоги 2010 года, Наталья Иванова расскажет об уникальной Всероссийской просветительской программе «Соквояж», стартовавшей в сентябре прошлого года, в рамках которой на протяжении шести месяцев лучшие специалисты и эксперты соковой отрасли раскрывают для потребителей самые сокровенные секреты любимого в России и во всем мире напитка – сока, отвечают на самые важные вопросы покупателей и помогают им сделать правильный выбор - по-настоящему качественного и полезного продукта.
Приглашенный эксперт Ян Херамнс поделится результатами работы соковой отрасли и ключевыми тенденциями рынка соков ЕС.
Также на пресс-конференции эксперты подробно расскажут о разновидностях соковой продукции, представленной на российском рынке, о системе контроля качества и безопасности продукции, новинках отечественных производителей.
Информационная справка
Российский союз производителей соков (РСПС) - некоммерческая организация, созданная 5 октября 1999 года с целью консолидации соковой отрасли России. На сегодняшний день РСПС объединяет 23 предприятия, работающих на рынке соковой продукции и упаковочных материалов. Основными направлениями деятельности РСПС являются консолидация усилий ведущих операторов российского сокового рынка, направленные на рост потребления соков и нектаров и пропаганду здорового образа жизни, обеспечение консультационно-правовой помощи участникам рынка соковой продукции России, направленной в первую очередь на поддержку национальных производителей, участие в разработке и экспертизе законопроектов, касающихся деятельности отрасли, обеспечение взаимовыгодного сотрудничества между национальными и международными организациями в целях развития сокового рынка в России, а так же планирование, организация и проведение научно-исследовательских работ в области производства и потребления соковой продукции.
Лебедянь Липецкой области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.