8-9 февраля 2007 года в Москве успешно прошел II семинар-практикум из цикла «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ».
Тема очередного семинара Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР): «Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании».
Проблема развития коммуникаций в российских компаниях, которая проявляется особенно остро сейчас, когда компании переживают стремительные и глубокие изменения, явилась основной темой семинара-практикума АКМР, во время которого ведущие российские корпорации представили свои лучшие кейсы.
В числе спикеров семинара-практикума с докладами выступили представители компаний: РАО "ЕЭС России", РУСАЛ, «КЭС-Холдинг», МХК «Еврохим», ОГК-1, ОАО "Трубная Металлургическая Компания", ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», «Росгосстрах», ЗАО «Северсталь-Ресурс», АИК «Примум мобиле», ЦКТ «PRопаганда», РАСО, ГК «Евросеть».
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru была представлена на семинаре докладом «Измерение эффективности корпоративных коммуникаций. Практика российских компаний». В рамках выступления Инны Майоровой, руководителя отдела маркетинга Public.ru. были рассмотрены основные подходы к оценке коммуникационных проектов. В качестве практического примера рассматривалась методика коммуникационного аудита брендов автомобильного рынка, которая позволяет провести оценку соответствия продвигаемого имиджа автобренда и его реального образа во внешней среде, создаваемого как СМИ, так и сотрудниками компаний-автопроизводителей.