14 февраля 2011 года, в зале приемов «Добролюбофф», известное на рынке событийного менеджмента «Агентство хороших свадеб» проведет для 50 московских семей уникальное интерактивное мероприятие: праздник для пар, свадьбы которых проводило агентство в течение последних пяти лет.
На мероприятии молодые семьи смогут окунуться в романтическую атмосферу дня влюбленных, которую создадут приглашенные артисты и профессиональные ведущие, принять участие в конкурсной программе по семейной тематике и узнать, как может организовать свой досуг молодая московская семья. Программа праздника будет включать в себя банкет, на котором все пары получат несколько необычных возможностей признаться друг другу в любви, романтические оригинальные номера, презентацию новой песни, рождение современной традиции празднования дня всех влюбленных. В мероприятии также примут участие ведущие свадебные фотографы и видеографы Москвы, студии флористического дизайна, кондитерские компании.
«Подобный формат возник не случайно - говорит Михаил Белянин, основатель «Агентства хороших свадеб», - одним из основных направлений деятельности агентства является поддержание института семейных ценностей. Именно поэтому мы не собираемся останавливаться только на организации и проведении свадебных торжеств. Мы поддерживаем отношения с молодоженами и после этого замечательного события, помогая им делать семейную жизнь не просто счастливой, но и внести в нее чуть больше романтики. Так и возникла мысль ежегодно организовывать событие для состоявшихся пар, в жизни которых за этот год произошло много хорошего. Как показало время, идея была удачной».
Идею организации таких встреч для молодых семей поддержала крупнейшая в России компания по по производству и продаже продуктов питания. «Миссия компании ОАО «Хлебпром» — предлагать людям вкусные и качественные продукты, приносящие радость в каждый дом. Мы с удовольствием поддерживаем такие мероприятия, как праздник «Для тех, кто по-настоящему любит», следуя своей главной задаче — дарить людям счастье», — отмечает Ольга Горбачева, PR-менеджер ОАО «Хлебпром».
Опыт «Агентства хороших свадеб» показал, что события такого формата являются оригинальной возможностью повысить культуру семейного досуга и укрепить свои отношения. В прошлом году акция «День тех, кто по-настоящему любит» успешно прошла при участии 35 молодых московских семей.