По предварительным оценкам СПСР-ЭКСПРЕСС 2010 год закончился для компании большим успехом. Несмотря на все сложности послекризисного периода, компания смогла удержать лидирующие позиции на российском рынке экспресс-доставки, повысить уровень и качество обслуживания своих клиентов, успешно внедрить и адаптировать новые технологии и сервисы.
Успех роста бизнеса компании СПСР-ЭКСПРЕСС в 2010 году, в первую очередь, связан с желанием предоставлять своим клиентам только качественное и надежное обслуживание. Не только следовать, но и опережать тенденции развития современного рынка экспресс-доставки.
В декабре ушедшего 2010 года компания СПСР-ЭКСПРЕСС смогла достигнуть рекордный для себя показатель – 45% роста по сравнению с декабрем 2009 года. Это наилучший результат в истории компании, даже в сравнении с докризисным периодом.
По оценкам экспертов компании, рекордный рост был достигнут благодаря оптимизации операционных процессов в рамках программы повышения качества обслуживания клиентов.
Еще одним показателем успешных достижений стал возросший спрос на услуги экспресс-доставки среди компаний, занимающихся дистанционной торговлей и телекоммуникациями. Опыт компании СПСР-ЭКСПРЕСС и развитая инфраструктура позволяют делать выбор в пользу услуг именно нашей компании.
По итогам достигнутых за 2010 год результатов, компания СПСР-ЭКСПРЕСС с уверенностью и оптимизмом вступила в юбилейный для компании 2011 год, выбрав следующие приоритетные направления:
• дальнейший вклад в развитие российского рынка экспресс-доставки;
• внедрение и развитие инновационных технологий в логистике;
• дальнейшее повышение качества сервиса;
• удержание лидирующих позиций среди компаний-конкурентов.