РОСАВТОБАНК признан лучшим банком России по уровню клиентского обслуживания. Таковы итоги голосования в «Народном рейтинге» на одном из самых авторитетных банковских порталов страны – Банки.ру.
Отметим, что «Народный рейтинг» Банки.ру строится на основе отзывов клиентов банков – посетителей сайта, которые на своем личном опыте могут оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале. За 6 лет он стал по-настоящему авторитетным и уважаемым в банковской сфере, а своими впечатлениями о работе кредитных организаций поделились уже более 30 тысяч человек. Кроме того, рейтинг является эффективной и оперативной формой обратной связи банков с клиентами.
Лидерство в «Народном рейтинге» стало возможным благодаря профессиональной работе всех сотрудников Банка, и это высоко оценили клиенты. В июле РОСАВТОБАНК впервые поднялся на первую строчку, а в следующие месяцы между лидерами – РОСАВТОБАНКом, банками «Авангард», «ДельтаКредит» и «Тинькофф Кредитные Системы» шла напряженная борьба. В итоге 31 декабря 2010 года, набрав 76,9 баллов, РОСАВТОБАНК вырвал победу у банка «Авангард», признававшегося лидером на протяжении последних 5 лет.
Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа А.Л. Кулаков оценил важность этой победы: «Прежде всего, хочется поблагодарить наших клиентов за доверие и верность Банку, а сотрудников - за эффективную работу. Почетное звание лучшего банка России – это серьезный вызов и не менее серьезные обязательства для нас. Заслужив столь высокую оценку, нам и в дальнейшем предстоит сохранять высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к клиентам. Таковы наши приоритеты».