12 ноября 2010 г. на одной из самых популярных площадок в центре Москвы, прошла презентация новой коллекции бренда PEOPLE осень-зима ‘11.
Осенне-зимния коллекция бренда PEOPLE вобрали в себя основные модные тренды с мировых подиумов. При этом они адаптированы к российским реалиям – климату, антропологии россиянина и его психологическим особенностям. Как и планировалось, показ посетили более 100 гостей — партнеры компании и представители модной индустрии из разных городов России.
Презентация началась с демонстрации осенней коллекции бренда PEOPLE. Вдохновленные показами модных домов Armani, Stella McСartney, DKNY, дизайнеры компании представили новый образ девушки PEOPLE. В моду опять вошла эстетика 90-ых с летящими силуэтами платьев и яркой металлизированной фурнитурой. Следом яркая и непринужденная мода 80-ых с расширенным плечевым поясом и подчеркнутой талией. Особое место занял стиль 20-ых гг. c его популярным силуэтом с заниженной линией талии. Для создания женственного и чувственного образа дизайнеры использовали тренды актуальные сейчас во всем мире.
Мужчинам PEOPLE предлагает выйти из тени и забыть о скучных серых тонах. В образах мужской коллекции используются яркие цветовые решения, геометризованные принты и этнические мотивы. Основой коллекции послужили собрания модных домов Gucci, Mark Jacobs, Kenzo.
Ключевым моментом мероприятия стал показ авторского направления PEOPLE, основные слагаемые которого — женственность, легкость и практичность. При создании коллекции использовалась одна из самых модных и женственных расцветок сезона — «клетка», являющаяся важным трендом предстоящего сезона.
Завершающим этапом презентации стал показ зимней коллекции PEOPLE. Зимняя коллекция сочетает в себе лучшие тренды и течения уличной моды, которая берет свое начало на улице, в новых субкультурах, музыкальных течениях и на страницах модных блогов в Интернете. Дизайнеры отказались от стереотипов и предложили новые неповторимые образы, черпая вдохновение в бесшабашных 80-ых и китчевых 90-ых, ярком new rave и жестком роке. Коллекция представлена четырьмя направлениями — Active, Street, Casual, Concept.
О бренде PEOPLE
Бренд основан в 2008 году и рассчитан на активных молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет . PEOPLE сегодня — это более 50 магазинов в более чем 30 городах, команда из 40 сотрудников и собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 400 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.