По данным исследовательской компании GfK Rus Philips признан лидером российского рынка плоских телевизоров по итогам 2006 года. Как утверждается в отчете GFK Rus, Philips лидирует на российском рынке по итогам прошедшего года как в штучном выражении (21 %), так и в денежном (24,1 %). При этом, доля рынка лидера относительно 2005 года выросла: в штучном выражении на 0,7%; в денежном выражении – на 0,6%.
«Лидерство нашей компании на рынке плоских телевизоров – прямое следствие совершенства и безупречности качества ТВ-устройств Philips. А также демонстрация высокой оценки российских потребителей инновационных достижений Philips», - отметил Дмитрий Страшнов, вице-президент, генеральный менеджер Philips Consumer Electronics в России. «Уникальная технология Ambilight, впервые представленная в России в 2004 году, позволила значительно усилить позиции Philips на этом рынке. А новые версии этой системы Ambilight Surround и Ambilight Full Surround, продемонстрированные компанией в середине 2006 года, позволили Philips в очередной раз стать лидером рынка плоских телевизоров в России по итогам года».
Примечательно, что в 2006 году компания Philips отметила 10-ю годовщину производства плоских телевизоров и выпуск миллионного телевизора Ambilight. Эта технология создает динамическое изменение яркости и цвета фонового освещения в соответствии с передаваемым на экран изображением. В результате зритель глубже погружается в происходящее на экране и получает новые ощущения от просмотра.
Сегодня на плоские телевизоры (плазменные и ЖК) приходится большая часть продаж ТВ-устройств компании Philips. Модельный ряд 2007 года включает более 40 моделей, среди которых потребитель может выбрать экран с диагональю от 38 см до 160 см, причем, 95% этих моделей способны показывать в формате телевидения высокой четкости (HDTV).