Группа компаний «Детский мир» – крупнейшая торговая сеть детских товаров – подводит итоги акции «Трудовой десант».
Одним из главных активов компании является ее персонал. Ежедневно тысячи сотрудников национальной сети прилагают максимум усилий для того, чтобы покупки в «Детском мире» доставляли радость клиентам и их детям. По сложившейся традиции в период самых активных продаж – перед началом учебного года в августе и перед новогодними праздниками в декабре – в помощь своим коллегам за прилавки магазинов встают сотрудники центрального офиса.
В новогоднем «трудовом десанте», который прошел с 18 по 30 декабря 2010 года, приняли участие сотни работников инфраструктурных и бизнес-подразделений компании, в том числе и топ-менеджеры. Сотрудники офиса помогали покупателям в выборе подарков к грядущим праздникам, осуществляли выкладку товара на торговые полки, упаковывали покупки на кассах – словом, выполняли работу, без которой невозможно представить современный «Детский мир».
«Живое» общение с покупателями помогает лучше узнать их потребности, лично увидеть, как работают внедренные регламенты, что достаточно сложно сделать, находясь только в офисе. Такая практика помогает в дальнейшем эффективно совершенствовать бизнес-процессы и улучшать уровень сервиса, - рассказывает Марина Ососова, директор департамента управления торговлей ГК «Детский мир». - В то же время у сотрудников магазинов есть возможность лично пообщаться с руководством компании, задать волнующие их вопросы, высказать свои мысли и идеи».
Знакомство с «внутренней кухней» компании уже стала доброй традицией в «Детском мире». Помимо участия в акции «Трудовой десант», новые сотрудники проходят обязательную стажировку в одном из магазинов сети. Это позволяет быстро познакомиться с корпоративной культурой и бизнес-процессами компании, дает представление о сложности и ответственности труда работников торговых залов.