Торговая марка детского питания «Агуша» считает результаты 2010 года успешными с точки зрения и бизнес-показателей, и общего развития бренда. После комплексного ребрендинга марки в 2009 году последующие 12 месяцев были посвящены расширению мультикатегориального портфеля и выводу на рынок уникальных инновационных продуктов.
Так, на суд потребителей были представлены: печенье, обогащенное пищевыми волокнами, творог с фруктозой, единственный на рынке детский вязкий йогурт, морс из лесных ягод и не имеющий аналогов в мире компот. Были добавлены новые вкусы в уже существующих категориях, усовершенствованы рецептуры молочных смесей.
Исследования разработчиков отдела детских продуктов научно-исследовательского центра ОАО «Вимм-Билль-Данн» и усилия маркетинговой команды были вознаграждены в рекордные сроки.
«Всего за 4 месяца после запуска по потреблению среди целевой аудитории вязкие йогурты заняли позиции на уровне питьевых йогуртов и детской воды «Агуша». Более того запуск новинки позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%, – сообщает директор по маркетингу детских продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков «Агуша»».
В новом году ТМ «Агуша» продолжит стратегию расширения продуктовой линейки, чтобы максимально удовлетворить потребности своих потребителей. Неизменным останется высочайшее качество детского питания «Агуша», которое помогает мамам всесторонне заботиться о здоровье и правильном развитии детей.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Новошинская
Ведущий менеджер маркетинговых коммуникаций
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Москва, ул. Солянка, д.13, стр.2
тел. (495) 925-5805
e-mail: NovoshinskayaNV@wbd.ru