Компания «АльфаСтрахование» выступила спонсором конференции Ассоциации агентств воздушного транспорта «Электронная коммерция и агентский бизнес».
В начале декабря в Москве состоялась конференция Ассоциации агентств воздушного транспорта (ААВТ) «Электронная коммерция и агентский бизнес», посвященная основным вопросам развития рынка пассажирских перевозок и туристического бизнеса, а также различным аспектам, связанным с электронной коммерцией в этих областях. Компания «АльфаСтрахование» выступила главным спонсором мероприятия.
В конференции приняли участие: «Транспортная клиринговая палата», Microsoft, «Аэроэкспресс», Sky Express, ведущие разработчики технологических решений для авиакомпаний и агентств – «Сирена-Трэвел», Amadeus, Sabre Holdings, UCS, а также компании, работа которых тесно связана с интернет-продажами – Data Insight, Softkey и другие.
Участники конференции отметили, что объем продаж электронных авиабилетов растет с каждым годом: если в 2008 году его доля составляла 10% от общего объема продаж авиабилетов в России, то к 2011 году она может достигнуть 80%. Это во многом обуславливает бурный рост числа интернет-ресуров, разработанных с целью продажи перевозок и путешествий – как собственных интернет-сайтов авиакомпаний, так и агентских проектов. Фокус на развитии онлайн каналов требует от участников рынка серьезных инвестиций в технологические решения и пересмотра традиционных подходов к развитию продаж. Однако одновременно с ростом интернет-продаж растет и процент мошеннических сделок при осуществлении платежей.
«АльфаСтрахование» уделяет большое внимание развитию интернет-каналов продаж страховых продуктов и видит в них высокий потенциал для будущего роста. Развитие в этом направлении также позволяет нам идти в ногу c нашими партнерами в авиационной отрасли, вектор развития которой в последнее время сильно сместился в интернет, – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров компании
«АльфаСтрахование». – Участие в подобных конференциях дает реальное понимание процесса построения системы электронной коммерции на современном отечественном рынке».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС» и ООО «Медицина АльфаСтрахования». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».