Агентство интернет-рекламы Media stars выиграло тендер на проведение медийной рекламной кампании часового бренда НИКА.
Предложенная НИКЕ стратегия ориентирована на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж не только в Москве, но и в большинстве крупных городов России. Для продвижения НИКИ агентством Media stars были рекомендованы охватные порталы, информационные сайты и социальные сети. Чтобы привлечь максимум внимания аудитории из регионов, на всех этих площадках использован геотаргетинг. Также задействованы и крупные региональные ресурсы, которые соответствуют всем задачам стратегии по объему и качеству аудитории. Рекламная кампания стартовала в декабре.
НИКА является ведущим производителем ювелирных часов и аксессуаров на российском рынке. Этот бренд объединяет Часовой завод, Торговый дом, сеть сервисных центров по всей стране и фирменную сеть монобрендовых салонов в Москве. НИКА динамично развивается и осваивает новые направления: производство ювелирных часовых аксессуаров, письменных принадлежностей и сувенирных монет. Одними из главных ценностей компании НИКА являются: стремление к совершенству, работа для людей и ради людей, профессионализм. «Мы хотим привнести в этот мир частичку себя!», — говорят сотрудники НИКИ. Ну а Media stars обязательно поможет им это сделать.