07.02.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4544; сегодня: 3.

Nemiroff признан «Супербрендом» в России

В Москве 1-го февраля на торжественной церемонии вручения наград в рамках международной программы «Superbrands» за 2006 год компании Nemiroff был присвоен статус «Супербренд» в категории «Business to customer – потребительский рынок». По итогам минувшего года компания Nemiroff также включена в знаменитый сборник «Супербренды российского потребительского рынка».

Таким образом, компания Nemiroff, закрепившая за собой репутацию производителя мирового уровня, в очередной раз получила экспертное подтверждение статуса одной из наиболее авторитетных и респектабельных компаний, завоевавших признание и любовь российских потребителей. В число обладателей титула «Супербренд» входят наиболее преуспевающие торговые марки, которые появились в России в последние годы и сегодня образуют особую группу бренд-лидеров потребительского рынка. В их списке «Аэрофлот», «Альфа-Банк», Pepsi, Salamander, Hewlett-Packard, MasterCard и другие.

При подведении итогов российской программы «Супербренды» за 2006 год впервые учитывались результаты потребительского голосования, которое проходило с 15 апреля по 15 мая на сайте программы.

Информация о голосовании, в котором приняли участие свыше 8 500 человек, была размещена в газетах «Ведомости» и «Российской газете», на сайтах rambler.ru, yellowpages.ru, adindustry.ru.

Окончательное решение по определению номинантов на статус

«Супербренд» выносит независимый Экспертный Совет, который возглавляет Президент Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин. В этот арбитражный орган входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга и рекламы.

Церемония вручения хрустальных статуэток «Супербренд» проходила в центральном атриуме бизнес-центра Новинский Пассаж. В категории

«Business to customer – потребительский рынок престижной награды были удостоены известные бренды около 50 крупнейших российских и зарубежных компаний, фирм и банков, добившихся заметных успехов в разных сегментах потребительского рынка. На мероприятии присутствовали свыше 250 гостей: руководители компаний-номинантов, члены Экспертного Совета, журналисты ведущих деловых СМИ, представители государственных ведомств и структур.

«Для нас ценно быть участниками подобного элитного клуба, в окружении столь же престижных брендов и почитаемых компаний, - подчеркнул Председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь, - Это означает авторитетное признание достижений компании Nemiroff, ее высокой репутации. Мы по собственному опыту знаем, как трудно завоевать и прочно удерживать лидерские позиции в любой сфере современного бизнеса. Благодаря стабильному безупречному качеству, уникальным авторским рецептурам, надежной защите от фальсификаций и продуманной стратегии международного развития бренда, продукция Nemiroff успешно завоевывает сердца потребителей в более чем 50 странах мира, в числе которых и водочный рынок №1 в мире – Россия».

ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальная», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».

В 2006 г. согласно рейтингу американский журнала Impact «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется. Международная программа «Superbrands» разработана и организована компанией Superbrands Ltd, основанной в Великобритании в 1994 г. Российское отделение Компании работает с 2004 г. Партнерами программы в России являются авторитетные исследовательские компании КОМКОН и ACNielsen, РосБизнесКонсалтинг и другие. Члены Независимого Экспертного Совета оценивают тысячи торговых марок в соответствии с оригинальной методикой, и присваивают победителям статус «Супербренд», свидетельствующий об их исключительном положении на российском рынке.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...