Компания TerraLink сообщает о назначении Кривозубовой Жанны Борисовны на должность руководителя отдела маркетинга и рекламы.
Назначение Жанны Кривозубовой на одну из ключевых позиций TerraLink станет очередным шагом в развитии и укреплении позиций организации на российском ИТ-рынке.
Основной задачей TerraLink в России является выход и удержание первых позиции в сегменте рынка системной интеграции, в том числе: в области управления корпоративной информацией, инфраструктурных решений, поставок программного и аппаратного обеспечения, ИТ-консалтинга. Первые шаги в этом направлении на территории СНГ компания начала делать еще в 1994 году. На сегодняшний день TerraLink – это 7 офисов в России, Казахстане, США и Канаде, более 160 сертифицированных специалистов, а клиентская база представлена компаниями, работающих во всех отраслях экономики, включая транснациональные корпорации и ведущие международные финансовые институты.
Ключевыми партнерами компании TerraLink являются компании SAP AG, EMC, Open Text, Microsoft, Kofax, Polycom и другие.
В 2009 году TerraLink вышла на рынок бизнес-консалтинга, и этот вид деятельности на сегодняшний день признается приоритетным направлением в структуре компании. В ближайший год планируется развивать эти востребованные компетенции TerraLink на российском рынке.
В новой должности Жанна Кривозубова будет отвечать за весь спектр маркетинговой деятельности, включая стратегические аспекты развития организации в целом, а также тактические вопросы по реализации политики маркетинговых коммуникаций.
По словам Управляющего Директора TerraLink Рона Льюина, «Жанна Кривозубова имеет большой опыт работы на ИТ-рынке, как в направлении системной интеграции, так и в дистрибуции. Её приход в TerraLink позволит компании более эффективно использовать маркетинговые инструменты для продвижения своих предложений потенциальным заказчикам. Это особенно важно в связи с выходом TerraLink на новые рынки: бизнес-консалтинга, ERP-решений, решений для объединенных коммуникаций (Unified Communications), интегрированных интеллектуальных систем управления.».
Кривозубова Жанна Борисовна, 1979 г.р.
Жанна обладает богатым опытом работы на рынке информационных технологий и в области маркетинговых коммуникаций. До прихода в Terralink она занимала должность директора по маркетингу в КАРИН (дистрибуция компьютерных комплектующих и ПО).
В послужном списке опыт работы в дистрибуционной компании «Русская Игра» (ГК Synergenta), где она занимала должность руководителя отдела маркетинга и рекламы с 2003 года.
С 1998 по 2003 год работала в ЗАО «Издательский дом мировой периодики», Сетевой журнал.
1995-1998 года, работа в Редакционно-издательском центре «Городок», корреспондент-организатор.
В 2003 году окончила Государственный Университет Управления (менеджер со знанием иностранного языка, специализация – государственное и муниципальное управление, красный диплом).