Совместный проект издательского дома "Ройбер" и группы "МедиаФорт" - открытая 1 декабря 2010 года социальная сеть Diets.ru отметила регистрацию десятитысячного пользователя. Высокий темп роста числа зарегистрированных пользователей - следствие и популярности темы: большая часть женской аудитории в Рунете заинтересована в ресурсах, посвященных диетам, здоровью и красоте, и высоких ставок создателей проекта - объем трехлетних инвестиций в Diets.ru составит полтора миллиона долларов.
Проект работает в закрытом режиме: возможность регистраций обеспечивается с помощью системы инвайтов - за полгода рекламной кампании в рамках женских сайтов группы "МедиаФорт" было получено более 14 000 заявок на приглашение в социальную сеть, однако с первого дня работы сайта ощутимая доля новых регистраций приходится и на систему "пригласить друзей" - освоившиеся на сайте пользователи с удовольствием рассылают приглашения своим знакомым.
Теперь уже более чем десять тысяч вступивших в борьбу за стройность пользователей сполна сумели оценить все три интегрированных составляющих сайта:
- Насыщенную социальную часть - возможность ведения персональных и коллективных блогов, комментирования и обсуждения любых материалов, списки друзей, фотоальбомы, консультации специалистов и многое другое.
- Специфическую, определенную тематикой проекта, зону - "Центр похудения", конструктор, позволяющий не просто следить за основными параметрами фигуры, но и планировать, фиксировать свои успехи и неудачи, рассчитывать режим питания спортивных занятий, сверяться с диетой и определять идеальный вес. На стыке социальной и специфической части находится самый популярный сервис - клубы-сообщества, позволяющие вести коллективную таблицу динамики веса и объемов. Идеология объединения при этом может быть различной - от совместного выбора одной и той же диеты до одинакового возраста или массы тела участниц.
- Редакторский контент - раздел "статьи" и каталог диет дают возможность не только для получения новой информации, но и обсуждения самих материалов.
Девизом социальной сети стал слоган "Худеем нескучно!"
Создатели сайта планируют достижение отметки в сто тысяч регистраций в течение ближайших двенадцати месяцев, что позволит ресурсу войти в число основных игроков в женском сегменте Рунета.