07-08 декабря 2010 года состоялся VIII Профессиональный форум
«Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (ИНФОДОКУМ-2010). В работе форума приняли участие более 200 представителей крупнейших российских предприятий, компаний, банков, ВУЗов, органов федеральной, региональной и муниципальной власти.
Организаторы форума: «Гильдия Управляющих Документацией», Московская торгово-промышленная палата, ВНИИДАД; генеральный партнер – ОСГ Рекордз Менеджмент; генеральные спонсоры: НТЦ ИРМ, Электронные Офисные Системы.
Официальные партнеры и спонсоры: БОСС-Референт, Ай-Ти, Газпромбанк, МТС, СУЭК; информационные спонсоры: Альянс Медиа, DOCFLOW, Softline, журналы: «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Intelligent Enterprise/Корпоративные системы», «Финансовая газета», газета “CRN/RE ИТ-Бизнес”, издание «Бестселлеры IT-рынка», информационные порталы: www.doc-online.ru, www.bytemag.ru
В работе конгресса принял участие заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Массух И.И., который выступил с сообщением о перспективах развития «Электронного Правительства» в стране.
Характерной особенностью форумов ИНФОДОКУМ остается их направленность на раскрытие практических аспектов деятельности служб ДОУ и IT в использовании новейших делопроизводственных технологий, опирающихся на современные разработки систем управления электронными документами (СУЭД).
ИНФОДОКУМ стал сегодня главным профессиональным событием для специалистов по управлению документацией в аппаратах управления ведущих предприятий и организаций страны. Ежегодные встречи, обмен практическим опытом благотворно влияют на профессиональную квалификацию сотрудников аппаратов управления, развитие ведомственного и межведомственного электронного документооборота, информационное взаимодействие органов государственного управления и граждан, обеспечение информационной безопасности.
Среди участников форума и представивших доклады были руководители служб ДОУ крупнейших бизнес-структур страны, федеральных органов власти: Объединенная Авиационная Корпорация, ОКБ «Сухой», СУЭК, ТОТАЛЬ РАЗРАБОТКА РАЗРАБОТКА РОССИЯ, Центр международной торговли, Лукойл, Иркутскэнерго, Газпромбанк, Микроген, Газпром нефть, Транснефть, Уралкалий, Межрегионгаз, Росагролизинг, Сбербанк России, Минкомсвязь России, Росархив, и др.
ИНФОДОКУМ становится Национальным Центром Компетенции по проблемам практического применения электронного документооборота в аппаратах управления производственной сферы, органах власти. Вынесенные на обсуждение вопросы: создание национальных стандартов и применение международных стандартов в национальной практике; понятия и термины, применяемые в национальной практике построения систем управления электронными документами; аудит качества национальных систем электронного документооборота и их соответствия международным требованиям, отраженное в опубликованном справочно-методическом пособии; сертификация специалистов в области традиционного и электронного документооборота в рамках системы добровольной сертификации «ДОУСЕРТИФИКАТ»; многоуровневое «Электронное Правительство» во взаимодействии с бизнесом и гражданином, повышение эффективности документационного обеспечения управления (КРI) и многие другие вопросы были рассмотрены участниками Профессионального форума.
В декабре 2010 года «Гильдия Управляющих Документацией» отметит свое десятилетие. Уже 10 лет организация, объединяющая ведущих специалистов в области традиционного и электронного документооборота, продвигает наиболее заметные решения и инновации в области электронного делопроизводства, знакомит с международным опытом, создает национальные ГОСТы и публикует на русском языке международные стандарты, помогает заинтересованным организациям выбрать и внедрить требуемую систему управления электронными документами. «Гильдия Управляющих Документацией» член профессиональных международных сообществ, ее дела знают, как в внутри страны, так и за ее пределами.