С 19 февраля по 1 апреля 2006 года в Москве пройдет курс Школы современного позиционирования.
Курс рассчитан на 116 академических часов, основан на программе, разработанной Консалтинговым агентством PRavilo, и соответствует современным требованиям российских стандартов Public Relations. Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы.
Основные темы курса:
• Организация и управление эффективной рекламной и PR-кампанией
• Стратегическое управление в работе со СМИ;
• Стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации;
• Стилистика и литературное редактирование текста: современное PRавописание
• Корпоративные СМИ и культура;
• Брендинг и креативные стратегии;
• Репутационный менеджмент и имиджевое позиционирование;
• Прикладная социология и аналитика;
• Развитие коммуникативный навыков в сфере делового общения.
В качестве слушателей приглашаются руководители и менеджеры отделов связей с общественностью, пресс-центров, маркетинговых отделов и др.
По окончании курса слушатели получают свидетельство о повышении квалификации по курсу Public Relations.
В работе Школы современного позиционирования примут участие ведущие российские специалисты в сфере PR, рекламных и медиа-коммуникаций, руководители PR–подразделений крупных российских корпораций.
Стоимость участия одного слушателя составляет 30 000 рублей, включая НДС.
В стоимость участия входит обучение в соответствии с программой; методические материалы, а также кофе-брейки и клубные карты PRavil`ного Клуба pr-специалистов.