13–14 февраля 2007г. в компании «Эффект-Консалтинг» состоится семинар "Конкурентная стратегия компании. Маркетинговые методы конкурентной борьбы".
Автор семинара – Михаил Коллонтай утверждает, что истинная природа маркетинга на сегодняшний день есть не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, а конфликт между компаниями. И если ваша организация хочет рассчитывать на победу, она должна сосредоточить все свое внимание на конкурентах. "A la guerre comme a la guerre" – на войне как на войне.
Участники семинара познакомятся с возможными конкурентными стратегиями и выберут стратегию для своего бизнеса – исходя из текущего положения компании и ситуации на рынке, изучат инструменты маркетинга по сохранению конкурентной позиции фирмы на рынке, научатся управлять ценами в агрессивной конкурентной среде (в т.ч. познакомятся с методами ведения ценовых войн).
Семинар будет особенно интересен и полезен для Вас, если Вы владелец компании, генеральный или коммерческий директор, директор по маркетингу и продажам.
Краткое содержание программы семинара:
- Можем ли мы быть недосягаемы для конкурента?
- Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур
- Измерение агрессивности конкурентной среды в моей отрасли
- Что произойдет, если конкурент снижает цены, а вы «ждете»?
- Когда потери от ценовых войн минимальны?
- Пять типов конкурентов: кто из них опаснее?
- Откуда идет конкуренция: пять сил конкуренции
- Три типа конкурентных стратегий компании. Управление издержками в условиях ценовой конкуренции. Нижний порог ценовых войн. Стратегии дискаунтеров
- Угрозы для среднего бизнеса в России: U-кривая
- Диагностика конкурентной позиции фирмы
- Сбор и анализ информации о конкурентах (конкурентная разведка)
- На какие четыре вопроса надо получить ответ при изучении конкурентов?
- Выбор стратегии конкурентной борьбы и оценка возможной реакции конкурентов
- Конкурентные шаги первого игрока (лидера) на рынке. Методы защиты доли рынка и методы защиты рентабельности
- Конкурентные шаги второго игрока (претендента)
- Примеры неэтичных способов конкуренции
- Результативность ключевых маркетинговых инструментов защиты-нападения
- Результаты конкурентной борьбы согласно теории игр
- Конкурентные шаги третьего- четвертого игроков (последователя)
- Конкурентные шаги малой фирмы с множеством конкурентов (аутсайдера)
- Четыре способа реагирования на снижение цен конкурентами,
«придуманные» маркетингом
Автор и ведущий семинара - Михаил Михайлович Колонтай: известный российский тренер-консультант в области управления маркетингом и продажами, кандидат экономических наук. Семинар состоится 13 – 14 февраля и пройдет по адресу: Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр "Павелецкий". С подробностями проведения мероприятия можно познакомиться на странице: http://www.effect.msk.ru/mwar
«Эффект-Консалтинг» - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 6 года работы семинары и тренинги «Эффект-Консалтинг» посетили более 7500 слушателей, представляющие более 3000 компаний.