27-28 ноября пройдет один из самых массовых и увлекательных стартап-турниров - Harvest от GreenfieldProject. За рабочие выходные участники смогут развить идею до прототипа, найти команду, получить консультации ведущих отраслевых экспертов, а также прослушать мастер-классы Дамира Халилова (GreenPR), Сергея Митрофанова (BrandFlight), Ника Вареньева (StartupJam) и Никиты Филиппова (ScrumTrek).
Место проведения: Москва, Кампус Академии народного хозяйства, пр-т Вернадского, 82. Регистрация по ссылке http://greenfield.timepad.ru/event/3908 обязательная, проход по документам.
Ноябрьский Harvest@GreenfieldProject — это два дня работы в бешеном ритме над идеей своего стартапа. Презентуйте проект участникам, соберите команду и сделайте за два дня работу, на которую обычно уходят месяцы. Делать свои проекты вам помогут отраслевые эксперты, которые потратят все выходные на помощь в проработке концепции и прототипа.
За два дня самые активные участники смогут:
- создать прототип сервиса
- определить, кто станет покупателями и заказчиками
- создать стратегию бренда, продвижения и продаж
- посчитать финансовую модель
- подготовить презентацию и инвестиционный тизер
- выступить с итоговой презентацией
Свои часовые мастер-классы проведут:
суббота, 14:00 - Сергей Митрофанов (BrandFligth), тема «Брендинг стартапа»;
суббота, 17:00 - Дамир Халилов (GreenPR), тема «Продвижение стартапа в social media»;
воскресение, 10:00 - Николай Вареньев (StartupJam), тема «Как создать классный сайт стартапа»;
воскресение, 14:00 - Никита Филиппов (ScrumTrek) тема «Lean Startups».
Harvest проводится уже в 4-й раз, и каждый турнир становился открытием. На первом февральском событии, прошедшем в офисе Microsoft, путевку в жизнь получили такие проекты как ePythia и Soskidka. Первые уже получили инвестиции и тестируют в закрытом режиме бету Android-клиента своего виртуального цифрового помощника, вторые успешно провели первый этап открытого бета-тестирования и запускают платную версию "нерекламного" маркетингового инструмента для соцмедиа. А победители того ивента - проект ОП!, открыли фирму на денежный приз от Microsoft.
Апрельский Harvest в МФПА получился более камерным. Он "дал миру" открывающийся вскоре сервис экспресс-знакомств Wannafuck? (уже получили seed-инвестиции), на нем была доработана идея клуба мышления Олега Манчулянцева. А победитель - ePythia - смогли постажироваться на летней бизнес-школе в Кембридже .
Октябрьский Harvest, впервые прошедший на базе АНХ, стал настоящей сенсацией - порядка 280 гостей и участников, прослушав идеи 61 проекта, отобрали двадцатку лучших. Два дня при поддержке экспертов они активно воплощали эти идеи в жизнь. Победитель - "Мобильная молочная кухня", вскоре поучаствует в бизнес-образовательной программе Start In Garage. Сразу после турнира запустились Darru.ru и SportFort.ru, но мы вправе ожидать хорошего старта еще минимум от десятка проектов.
Итак, пришло время четвертого по счету Harvest. По его итогам определится проект, который отправится учиться Кембридж. Но турнир славится не столько ценными для любого стартапера призами, сколько атмосферой "рабочих выходных", ценными контактами, шансом поработать бок о бок с "гуру" IT-индустрии, а также возможностью заявить о своей идее и получить фидбек, не боясь, что у вас что-то украдут.
Турнир проводится при поддержке Бизнес-инкубатора InCube (http://incube-ane.ru/)
Узнать больше о стартап-турнире Harvest можно на сайте проекта http://harvest.greenfield-project.ru/