Подведены итоги викторины на лучшее знание Microsoft Dynamics АХ, которая была организована компанией NaviCon Group совместно с корпорацией Microsoft.
Выбор предмета викторины не случаен. В настоящее время комплексная система управления предприятием Microsoft Dynamics АХ является одной из самых востребованных: сегодня ее используют 13 тыс. компаний и организаций, в числе которых – крупнейшие международные организации. Только в России десятки тысяч специалистов занимаются внедрением и поддержкой системы.
«Корпорация Microsoft понимает, что заказчик сможет оценить все преимущества Microsoft Dynamics АХ, широкую (развитую) функциональность системы в полной мере только в том случае, если ее внедрением и развитием будут заниматься высокопрофессиональные специалисты, - считает Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. – Поэтому мы придаем такое значение викторине на лучшее знание Microsoft Dynamics АХ, поскольку видим в ней дополнительную возможность поближе познакомиться с теми, от кого зависит успех продвижения решения на российском рынке».
Викторина на лучшего в 2010 году знатока Microsoft Dynamics АХ была задумана и проведена, чтобы оценить уровень теоретической и фундаментальной подготовки специалистов по АХ, а также предоставить всем желающим возможность продемонстрировать и подтвердить свой профессионализм.
Как показали результаты, профессиональное сообщество этой возможностью воспользовалось. Несмотря на то, что в таком формате мероприятие проводилось впервые, его участниками стали около 30 специалистов, представлявших не только Москву, но и регионы. Анализ присланных ответов показал достаточно высокий уровень участников: процент правильных ответов составлял 70-80. Хотя и организаторы, и участники отмечали достаточно высокий уровень сложности вопросов.
Тем не менее, практически «без промахов» сумели ответить на них Олег Алексеев, Александр Ермаков и Иван Фёдоров, которые и стали победителями.
Церемония награждения состоялась в офисе Microsoft. Владимир Водянов и Даниил Моргалюк, генеральный директор компании NaviCon Group, вручили победителям дипломы и призы.
«Обратная связь от участников убедила нас в том, что профессиональному сообществу необходимы подобные акции, - комментирует Даниил Моргалюк. – Они позволяют каждому оценить уровень своей подготовки. А соревновательность придает мероприятию азарт. Поэтому руководством NaviCon Group было принято решение сделать викторину ежегодной, поскольку мы видим серьезный потенциал для роста. В следующем году мы оптимизируем количество вопросов, часть из которых будет непосредственно от заказчиков, продумаем возможность более тесного интерактивного общения. Это позволит расширить состав и географию участников».