Специалисты PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group (Пиартуби Групп) разработали программу управления репутацией для Компании «Бизнес-Недвижимость».
Компания «Бизнес-Недвижимость» создана в 2008 году и осуществляет проекты по управлению объектами коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье.
Комплексная программа управления репутацией, подготовленная специалистами PR2B Group, раскрывает последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев продвижения Компании «Бизнес-Недвижимость». В основу программы легли исследования рынка коммерческой недвижимости России, проведенные маркетинговым отделом PR2B Group.
Цель программы — эффективное завоевание значительной доли рынка в выбранном сегменте. Центральная задача программы — выработка четких и обоснованных критериев для ведения маркетинговых действий Компании «Бизнес-Недвижимость».
На основе программы возможно осуществление:
1) комплексного маркетингового, рекламного и PR-обслуживания компании;
2) текущего и среднесрочного планирования маркетинговых мероприятий компании;
3) формулирования технических заданий для рекламной и PR-службы компании;
4) формирования бюджета маркетингового, рекламного и PR подразделений.
Для каждой целевой аудитории выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике, указаны сообщения и средства рекламы и PR, включая типовую форму и примерную тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия данной группой.
По мнению президента PR & Branding agency PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Для компаний, работающих с финансами и недвижимостью, сейчас, в кризис, особенно актуально установление доверительных отношений с партнерами и клиентами. Комплексная программа управления репутацией – инструмент установления таких отношений и основа для выбора компании или бренда среди множества конкурентов».