В ноябре 2010г. компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (торговые марки «Роллтон», «BIGBON» и др.) представила рекламный ролик, созданный специально для новой продуктовой линейки Роллтон «По-домашнему».
Роллтон «По-домашнему» - это качественный прорыв на рынке лапши быстрого приготовления: лапша Роллтон «По-домашнему» изготовлена по новейшим японским технологиям, многие из которых применены впервые в России.
Продукт нового стандарта качества сопровождает и новый формат рекламы.
В работе над роликом Роллтон «По-домашнему» приняли участие самые именитые представители России, получившие заслуженное признание как у нас в стране, так и за рубежом.
Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов – знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов).
По словам Федора Конюхова, он не просто выступает лицом кампании, но и делится собственным реальным опытом использования Роллтона «По-домашнему». «Мне очень нравится этот продукт. Он часто меня выручает в путешествии. В океане он как спасательный круг – надёжен и придаёт силы. Всё быстро, легко и просто и не нужно мыть посуду», - говорит знаменитый путешественник.
Новый ролик Роллтон «По-домашнему» построен на ассоциациях с фильмом «Белое солнце пустыни». Как и «герой Сухов» из фильма, сегодняшний герой Федор Конюхов преодолевает опасности благодаря воспоминаниям о любви, заботе и по-домашнему вкусной еде.
Режиссером ролика Роллтон «По-домашнему» выступил самый титулованный российский мультипликатор Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Режиссер работает в уникальной технике «ожившей живописи»: он пишет каждый кадр пальцами на стекле. «Мы с моим сыном Дмитрием, не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились», - говорит Александр Петров.
Новый ролик Роллтон «По-домашнему» объединил лучшие свойства отечественного киноискусства: традиции издавна любимого советского кино и творческие прорывы российской мультипликации. Это новое стилистическое решение готово ярко выделиться на фоне стандартных образцов рутинной телерекламы.
В серии Роллтон «По-домашнему» предусмотрено несколько роликов в этой же стилистике. Следующий ролик Роллтон «По-домашнему», уже с новой историей планируется в следующем, 2011 году.