Подведены итоги 6-го международного конкурса на лучшую этикетку "ГрандЭтикет-2010". Конкурс проводится в рамках 15-й международной выставки – «ЭТИКЕТКА-2010» (Москва, МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».
Данная выставка призвана представить современные возможности для создания упаковки и этикетки.
Важная составляющая деловой программы выставки – традиционный конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет» (седьмой международный конкурс на лучшую этикетку — как эффективное средство продвижения продуктов и товаров).
Конкурс способствует развитию этикеточной отрасли, внедрению инновационных технологий и материалов на российский рынок и прочее.
В заключении конкурса, члены жюри оценили представленные работы по следующим критериям: качество графического дизайна и художественного оформления, качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации.
В номинации "Этикетки для напитков", золотая медаль присуждена за самоклеющуюся этикетку для водки «Белое Золото», а серебро получила этикетка для водки «Калужская».
Для справки.
Компания «Белое золото» — является одним из крупнейших игроков алкогольного рынка России. Компания занимается производством и дистрибуцией алкогольной продукции. В портфеле компании более двадцати собственных брендов. Наиболее популярные – водка «Белое Золото», «Русское Золото», «Гжелка».
Компания «Белое Золото» владеет собственным производством, дистрибуторским подразделением по работе с федеральными и локальными сетями, региональными дистрибуторами, а также другими каналами продвижения собственных и привлечённых брендов, включая экспорт.
Начиная с 2002 года, компания «Белое Золото», является неизменным победителем многих международных конкурсов, среди которых: “United Vodka & Spirits” - Бельгия; “New millennium” - США; “International Wine and Spirit Competition” – Великобритания. Также, компания демонстрирует серию постоянных побед на российских конкурсах различного масштаба.