В ноябре компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (торговые марки «Роллтон», «BIGBON» и др.) представила свой новый продукт Роллтон «По-домашнему».
Новый вид лапши быстрого приготовления Роллтон «По-домашнему» можно назвать «продвинутым» продуктом: это традиционный, уже высоко оцененный россиянами «Роллтон», но в новом стандарте качества. Объем стал больше, вкус – богаче, упаковка – удобнее, а цена при этом –привлекательная.
«Для приготовления нового Роллтон «По-домашнему» мы использовали весь свой опыт, японские технологии и наше знание отечественного потребителя - говорит директор Департамента маркетинга «Маревен Фуд Сэнтрал» Полина Киселева. – Рецептура продукта и дизайн упаковки выбраны в результате многоуровневых качественных исследований целевой аудитории.
Продукт, учитывающий все пожелания отечественного рынка, разработан на основе лучших японских технологий и рецептур и производится в России на японском оборудовании и с японскими же методиками контроля. Эти новейшие методики используются в России впервые. С их помощью компания добилась абсолютной гарантии соблюдения всех параметров качества.
В лапше Роллтон «По-домашнему» улучшены все составляющие. Брикет стал более упругим и сытным, так как для него используется яичная лапша. Бульон-приправа с натуральными овощами, пряностями и мясом получил более насыщенный, глубокий вкус. Отличительная особенность лапши Роллтон «По-домашнему» - это количество овощей. Овощи и зелень собраны в оптимальное время их созревания и высушены по особой технологии (как для космонавтов), гарантирующей, что при заваривании кипятком они полностью восстанавливают цвет, запах, вкус.
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» с уверенностью смотрит в будущее и с выводом нового продукта лапша Роллтон «По-домашнему» планирует занять лидирующие позиции на рынке лапши быстрого приготовления в посуде.