В начале сентября компания «Маркет Аналитика» выпустила маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок мебели».
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка мебели. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Российский рынок мебели наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.
Из данного исследования становится очевидным тот факт, что объем российского производства мебели в 2009г., по сравнению с 2008г., сократилось на 21%. В качестве основных причин можно выделить сокращение спроса на фоне финансово-экономического кризиса, и увеличение доли убыточных предприятий в связи с попыткой сдерживания цен. По нашим прогнозам в 2010г. производство увеличится на 9,7% до 67,5 млрд.руб.
Так же в исследовании отмечено, что в 2009 и 2010 годах к факторам, определяющим спрос на мебель, можно отнести динамику реальных доходов населения, и насколько часто эти доходы позволят осуществлять меблировку квартир и офисов. Дополнительно к факторам стоит отнести тенденции мебельной моды и количество ввода в эксплуатацию метров жилой и коммерческой недвижимости.
Отчёт представлен в электронном виде.