12.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3219; сегодня: 1.

ВЦ «1С-Рарус» и компания «ИнтелТелеком» завершили работы по проекту интеграции «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity

Аннотация: ВЦ «1С-Рарус» - разработчик решений «1С:CRM - и компания «ИнтелТелеком» - разработчик Call-центра Infinity - сообщают о завершении проекта по интеграции программного продукта «1С:CRM КОРП» и программно-аппаратного комплекса Infinity.

Реализованный интеграционный модуль позволяет пользователям продуктов «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity повысить эффективность своей деятельности, в частности, автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами и обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону. Интеграция доступна в решении «1С:CRM КОРП» и объединенных конфигурациях: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».

«До 70% всех контактов компании с клиентами и партнерами осуществляются с помощью телефона. По оценкам экспертов в области телефонии совместное использование CRM-системы и Call-Center позволяет снизить среднее время обслуживания абонента в 6 раз, продолжительность обслуживания в 3 раза, увеличить число обслуживаемых вызовов в день на 60%, а также почти до нуля сократить количество «потерянных» звонков, - комментирует результаты интеграции Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». - И это не просто сухие цифры, а реальные деньги, которые компания может сэкономить!».

«Благодаря реализованной интеграции «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity резко повышается прозрачность и управляемость бизнеса. Руководителю компании становятся доступны уникальные данные для контроля и оценки эффективности работы персонала, - рассказывает Вячеслав Уютов, директор по маркетингу «ИнтелТелеком». – Всего в несколько кликов можно проследить соотношение продаж к совершенным звонкам, а прослушав соответствующие записи разговора, понять, в чем причина успехов или провалов конкретного менеджера».

Механизм интеграции основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач, таких как: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое.

Использование «1С:CRM КОРП» совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям следующие возможности:

• Звонок одним кликом прямо из карточки клиента в «1С:CRM КОРП»;

• Идентификация звонящего клиента и отображение его карточки оператору Call-центра непосредственно в CRM-системе;

• Быстрый поиск контрагента в «1С:CRM КОРП» и автоматическая привязка контакта к звонку в процессе разговора;

• Запись разговоров с возможностью прослушивания из «1С:CRM КОРП»;

• Маршрутизация входящих телефонных вызовов на основе данных о клиенте;

• Управление очередью вызовов и многое другое.

В результате компания получает неоспоримые преимущества:

• Полную историю взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;

• Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;

• Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;

• Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях

• Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;

• Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Руководителю компании доступна детальная объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат. На основании данных возможна оценка не только KPI сотрудников, но и эффективность проводимых маркетинговых акций. Своевременное предоставление необходимой информации позволяет руководству компании принимать взвешенные решения и оперативно корректировать выбранную стратегию развития.

Справка о компании «ИнтелТелеком»

«ИнтелТелеком» – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.

«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...