Маркетинговое агентство AG Loyalty вступает новый год с новыми проектами. В 2007 году агентство выиграло тендер на PR-обслуживание препарата «Бонвива», предотвращающего развитие остеопороза, компании Ф.Хоффман Ля Рош, а также заключило договор на абонентское обслуживание с научно-производственным концерном «DuPont».
В рамках сотрудничества с компанией Ф.Хоффман Ля Рош агентству AG Loyalty предстоит организовать ряд презентаций препарата на федеральном и региональном уровнях, а также провести масштабную PR-кампанию, посвященную выводу препарата на российский рынок. 30 ноября 2006 года было организовано первое мероприятие в рамках сотрудничества, – health-party «Дочки-матери» при поддержке социальной программы «Остеопорозу – нет!». AG Loyalty «под ключ» разработало концепцию мероприятия и обеспечило масштабную работу с прессой, в результате которой health-party посетили более 50 журналистов популярных изданий, радиостанций и телекомпаний.
Сотрудничество AG Loyalty с компанией «DuPont» началось весной 2006 года. В мае состоялось открытие первого в Восточной Европе Интерактивного центра Высоких технологий компании «DuPont». Все работы по формированию концепции, архитектурному дизайну, оборудованию центра, а так же организации презентаций Интерактивного центра осуществило агентство AG Loyalty.
В июне агентство AG Loyalty обеспечило PR-поддержку и сопровождение участия одного из брендов компании «DuPont» – Corian® в выставке «Арх Москва 2006» – самой престижной архитектурной выставке России на сегодняшний день. А 23 декабря AG Loyalty поддержало совместную пресс-конференцию компании «DuPont» и ОАО КАМАЗ, которая состоялась на Красной площади перед торжественным стартом команды КАМАЗ-Мастер на ралли Лиссабон-Дакар. В 2007 году в рамках абонентского обслуживания планируется обеспечить постоянное присутствие компании «DuPont» в СМИ различной направленности, а также поддерживать участие в тематических выставках, конференциях и семинарах с целью формирования позитивного имиджа компании.