30–31 января 2007 г. в компании «Эффект-Консалтинг» состоится семинар "Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения".
Семинар раскрывает отличия и особенности рекламы и продвижения услуг - информационных, финансовых, юридических, рекламных, туристических, медицинских, строительных и других.
Одно из главных отличий услуг от товаров – в том, что они не материальны. Их невозможно до покупки увидеть, потрогать, примерить, почувствовать запах … Услуги менее однородны и менее стандартизованы, они одновременно производятся и потребляются и их нельзя изготовить заранее, складировать как товары и предлагать в моменты повышенного спроса. Все эти и другие отличия услуг от материальных товаров требуют особенных подходов и приемов продвижения.
Данный семинар уже дважды проводился в 2006 и 2005 году и вызвал большой интерес среди российских компаний: рекламных, аудиторских, юридических, страховых, риэлторских, туристических, строительных, медицинских, банков и т.д. Слушатели семинара - руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, PR – высоко оценили содержательность программы. «Семинар очень познавательный! Безграничное количество практических примеров, что позволило получить не только новые знания, но и почерпнуть много креативных идей для своего бизнеса» - говорит Надежда Шелопугина (Новгородский Государственный Университет имени Я.Мудрого), один из участников подобного мероприятия, состоявшегося в апреле 2006 г.
Краткое содержание программы семинара:
- Стратегические цели программы продвижения
- Временные и географические рамки
- Выход на целевую аудиторию: количество, качество
- Конкуренты и их коммуникативные стратегии
- Продвижение в сферах В2С и В2В
- Ценовая категория услуги
- Чистые и компилятивные услуга
- Позиционирование компании
- Конкурентные преимущества компании
- Возможности выбора маркетинговых коммуникаций: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, стимулирования сбыта, программа лояльности, PR, участие в выставках, презентации, другие
- Принципы интеграции маркетинговых коммуникаций
- Способы повышения продажного потенциала услуги
- Материализация услуги через маркетинговые коммуникации
- Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые
коммуникации: массовые, личные, локальные, ДМ
- Обзор рекламоносителей, критерии оценки
- Материализация услуги через рекламоносители
- Подготовка проектов слушателей: стратегическая программа продвижения своих услуг
Залогом успеха данного мероприятия, по мнению организаторов, является автор и ведущая семинара - Ия Анатольевна Имшинецкая:
“играющий” тренер, консультант в области рекламы и продвижения. Рекламой занимается с 1993г. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для компаний среднего и малого бизнеса. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы – с большим количеством примеров, кейсов, интересными иллюстрациями.
В 2007 году семинар состоится 30 – 31 января и пройдет по адресу: Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр "Павелецкий".
«Эффект-Консалтинг» - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 6 года работы семинары и тренинги «Эффект-Консалтинг» посетили более 7500 слушателей, представляющие более 3000 компаний.