24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5521; сегодня: 2.

Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за сентябрь 2010 года.

Закончился автомобильный салон в Москве, но информационное эхо от него продолжает звучать на страницах российской прессы, наоборот открылся крупнейший автосалон в Париже, открываются новые заводы автогигантов, появляются новинки, подписываются соглашения между автопроизводителями и т.д. В общем, как всегда автомобильный рынок богат на события, а отечественная пресса всегда готова донести до нас информацию о них.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Первую строчку рейтинга по-прежнему занимает Mercedes-Benz (1 место; 7,675%). В сентябре пресс-индекс не значительно, но вырос (+0,244%). Вообще в отношении лидера прослеживается интересная закономерность, с интервалом в месяц чередуются более чем серьезные потери в показателе пресс-индекса (в районе 1%) и скромные приросты показателя (примерно 0,2-0,3%%).

• На вторую строчку рейтинга вернулся Renault (2 место; 5,46%). Французский бренд показав почти 0,5% прироста индекса улучшил свою пятую позицию в августе сразу на три пункта.

• Самый значительный прирост показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга показал Citroen (12 место; 3,374%): +1,334%. Благодарю столь увеличившемуся количеству упоминаний Citroen в прессе бренд поднялся по сравнению с предыдущим выпуском на семь позиций.

• Ford (7 место; 4,301%) ни как не может закрепиться в лидирующей группе и в сентябре в очередной раз откатился на седьмую позицию. Если в августе был показан лучший во всем рейтинге прирост пресс-индекса (+1,134%), то в сентябре этот показатель также опережает всех только уже с отрицательным знаком: -0,973%. Худший результат в рейтинге.

• Отметим такие бренды как Hyundai (10 место; 3,863%) и ГАЗ (9 место; 3,889%). Оба бренда синхронно поднялись на четыре позиции вверх по сравнению с августовским рейтингом. У обоих зафиксирован существенный рост показателя индекса. У Hyundai рост индекса составил +1,124% (второй результат), а у ГАЗ: +0,946% (третий результат).

• Самое значительное снижение позиций в рейтинге отмечено у Infiniti. Бренд опустился с 26 места в августовском рейтинге на 35 место в сентябре. Сокращение показателя пресс-индекса составило: -0,645%.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:

• Маркетинговые исследования и консалтинг;

• Мониторинга СМИ;

• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...