24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3055; сегодня: 2.

«Инновации, нацеленные на продажи» – Terrasoft на CRM-событии года

Группа компаний Terrasoft выступила золотым спонсором масштабного ежегодного события «VII Customer Strategy & Management Convention», проходившего 19-20 октября в Москве. Ключевой темой мероприятия стали инновационные технологические решения, нацеленные на увеличение продаж. Мероприятие вот уже 7 лет является площадкой для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с услугами консультантов и интеграторов, презентаций успешно реализованных проектов.

В этом году конференция объединила три форума: CRM Forum, посвященный ключевым вопросам формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на рост и автоматизацию продаж; Loyalty World Forum, на котором обсуждалась тема реализации, развития программ лояльности и оценка эффективности их внедрения; и Customer Service Forum, в рамках которого эксперты отвечали на вопрос, как обеспечить качественное обслуживание клиентов в отделах customer service, и трансформировать это в главное конкурентное преимущество компании.

В рамках конгресса ведущие эксперты Terrasoft презентовали свои доклады. Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, выступила с докладом на CRM-форуме. В своем докладе она рассказала о проникновении мировых тенденций CRM на рынок СНГ, о применении отечественными компаниями инновационных технологий, доказавших свою эффективность на западе. Второй доклад Ланы Чубахи в рамках Loyalty-форума был посвящен теме создания и развития партнерской сети «от мала до велика». «Доклад был построен исключительно на практическом опыте построения успешных отношений с партнерами компании Terrasoft. Никакой теории. Какие механизмы мотивации использует Terrasoft в работе с партнерами, преимущества партнерской программы, перспективы для компаний – это и многое другое обсуждалось во время моего доклада», – отметила Лана Чубаха.

Живой интерес участников CRM-форума вызвал доклад Алексея Клочкова, руководителя проектного направления «Финансы» группы компаний Terrasoft. Алексей рассказал, как определить инвестиции, необходимые для реализации CRM-проекта, оценить эффективность внедрения, а главное, на основе реальных практических примеров, показал, что формула для подсчета окупаемости CRM-проекта – это не миф, а реальность. По словам Алексея Клочкова, подход компаний к реализации CRM-проектов стал значительно грамотным и продуманным. Правильный выбор, риски, расчет экономической эффективности, привлечение профессиональных бизнес-консультантов, комплексность проекта – те понятия, которыми оперирует компания, говоря о внедрении CRM.

В рамках Customer Service Forum Александр Злотко, руководитель направления Terrasoft Service Desk, представил доклад «Customer Service: адаптация мировых «best practices» в обслуживании клиентов «по-русски». Трудно недооценить влияние хорошего сервисного обслуживания и поддержки Вашего клиента на Ваш бизнес. Захочет ли человек повторно обращаться в организацию, остался ли он доволен после консультации, насколько быстро и качественно был решен его запрос? Основная задача сервисной службы – организовать качественное обслуживание клиентов, обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиента и, как следствие, превратить IT-отдел из затратной статьи в центр прибыли компании.

Кроме того, каждый участник события смог получить персональную консультацию на стенде Terrasoft, побывать на презентации новых отраслевых решений компании – Terrasoft XRM Distribution, Terrasoft XRM Bank и решение Terrasoft XRM Professional Services для компаний, оказывающих профессиональные услуги, обсудить с экспертами лучшие практики реализации проектов.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...