В 2010 году Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» объявила о своем партнерстве с Почтой России, национальным оператором почтовой связи.
Партнерами разработана информационно-просветительская кампания в области ранней диагностики рака молочных желез у женщин, цель которой – привлечь внимание женщин к необходимости прохождения регулярных обследований груди у врача.
В мае этого года Почта России поддержала Четвертый Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди»: через отделения Почты России было распространено более 2,5 миллионов флаеров об этой важной инициативе.
Начиная с октября, всемирного месяца борьбы против рака груди, через отделения Почты России будет распространено еще более 5 млн. листовок и более 10 тыс. плакатов, где содержится информация о сохранении здоровья груди.
Кроме того, в корпоративных изданиях Почты России будут размещаться статьи о профилактике, ранней диагностике рака груди и реабилитации.
Максим Лунев, руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России», говорит: «Почта России включает в себя около 40 000 объектов почтовой связи. Это означает, что информация, которая распространяется через отделения Почты России, достигнет населения всей страны. Обладая таким коммуникационным потенциалом, мы можем внести серьезный вклад в решение проблемы низкой информированности об этом серьезном заболевании. Мы рады, что можем поддержать Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди» и помочь жительницам России оставаться здоровыми, красивыми и счастливыми».
Марина Артюх, координатор Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «Задача Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» состоит в повышении осведомленности россиянок о проблеме рака груди и о важности регулярной диагностики. Сотрудничество с Почтой России позволит нам донести необходимую информацию о здоровье груди до тысяч жительниц России и поможет нам мотивировать женщин сделать регулярную диагностику у врача привычной частью своей жизни».